Мошенники нашли новый способ обмана автовладельцев: в зоне риска водители, которые сдают авто в ремонт

Россияне отвозят машины в сервисы, а после начинают получать звонки с незнакомых номеров.
Мошенники нашли новый способ обмана автовладельцев: в зоне риска водители, которые сдают авто в ремонт
unsplash.com

Мошенники постоянно совершенствуют схемы обмана граждан. Так, в январе 2023 года заметно участились случаи «развода» автовладельцев, которые сдают в ремонт свои машины, пишут «Известия». Подробнее об этом газете рассказал потерпевший Сергей Петров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как мошенники обманывают автомобилистов?

По словам мужчины, аферисты обманом узнают номера телефонов клиентов и убеждают их внести дополнительную оплату на непредвиденные расходы. Он рассказал, что в середине мясца оставил свой автомобиль Kia Rio на станции техосмотра для ремонта. В сервисе оформили документы, в которых был указан номер телефона клиента. После чего мужчина оставил машину и поехал домой. Вскоре ему позвонили из сервиса, сообщили, сколько будет стоит ремонт и подчеркнули, что работы продлятся две недели, но, если необходимые детали придут раньше, то специалисты закончат быстрее.

Еще через несколько дней Сергею позвонил мужчина, который представился механиком автосервиса и заявил, что для ремонта понадобятся дополнительные детали, за которые нужно внести предоплату. Звонивший очень настойчиво предлагал свою услугу, поэтому владелец Kia согласился и перевел ему на карту 25 тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
unsplash.com

Как мошенники получают номер?

Через несколько дней Сергей обратился в сервис, где его уверили, что никакой предоплаты их механики не просили и вообще не связывались с клиентом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оказалось, что в сервис звонил мужчина, который представился клиентом, назвал сданный в ремонт автомобиль и сообщил, что сменил контактный номер. Таким образом он смог узнать настоящий номер владельца машины и всю необходимую информацию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часто ли такое случается?

Только в первую неделю января представители Союза автосервисов РФ зафиксировали уже четыре подобных случая, пишут «Известия». Эксперты уточнили, что злоумышленники звонят в автосервис, называют самую популярную поломку и самую популярную модель авто, а после узнают необходимую информацию об автомобиле и его владельце.

Скандальные мемуары принца Гарри показали, что у парня серьезные проблемы с психикой: вот почему он признался в убийстве 25 человек и выставил на посмешище себя и всю королевскую семью. Читайте в нашем Телеграм-канале!