Эксперты называют это маркетинговым ходом («шринкфляция»), который позволяет незаметно для покупателей уменьшить объем продукта. А фактически — поднять цену на товар, потому что покупатель платит столько же за меньший объем. Российские производители молочных продуктов стали заменять объем (1 литр) на вес (1 кг), уменьшая при этом количество молока в пачке до 970 мл.
Килограммы вместо литров: как производители обманывают россиян и скрывают подорожание продуктов?
Компании маскируют реальный объем упаковки, чтобы покупатель не понял, что платит больше.

freepik.com
Российские производители часто маскируют подорожание товара, сокращая его объем. На прилавках появились пачки сливочного масла в 180 г вместо 200 г и даже упаковки из «девятка» яиц. Теперь же «хитрят» производители молочных продуктов: они начали указывать массу пакета молока (1 кг), вместо объема (1 л), сообщает РБК.
Содержание
Зачем производители обманывают покупателей?

Производители маскируют уменьшение объема товара
freepik.com
Какие бренды используют хитрость?
Как пишет РБК со ссылкой на данные исследователей сервиса «Продажи.рф», тенденция к замене надписи «1 л» на «1 кг» на пачках молока появилась в 2022 году. Многие покупатели не подозревают, что при этом объем порций сокращается.
«Маркикровку веса используют "Домик в деревне", "Бежин луг", Viola. Они пишут на упаковке "1 кг", "1000 г" и объем, либо только вес», — заметили эксперты.