Как нас обманывают в супермаркетах: 5 уловок, из-за которых мы тратим больше денег

Базовые правила безопасного и экономного шопинга в супермаркете: не покупать продукты на голодный желудок, готовить список покупок заранее, никогда не брать товар из прикассовой зоны... У специалистов по выкладке товаров есть как минимум еще пять способов заставить вас купить то, что вам совершенно не нужно.
Как нас обманывают в супермаркетах: 5 уловок, из-за которых мы тратим больше денег
Pixabay

«Ложная» скидка

Прежде, чем набирать уцененный товар, посмотрите внимательнее, действительно ли цена на него существенно ниже, чем у товаров других производителей, лежащих рядом? Или разница совсем незначительная?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скидка на истекающую годность

В сфере продаж есть такое понятие, как маркдаун, которое подразумевает снижение цены на товар, срок годности которого скоро истечет. Поэтому, покупая товар по суперцене, проверьте не истечет ли срок годности продукта раньше, чем вы его сможете использовать? К примеру, не нужно брать 4 упаковки йогурта, если срок хранения истечет уже послезавтра.

Завышенная «доскидочная» цена

Покупатели, которые ходят изо дня в день в один и тот же магазин и покупают одни и те же товары, не раз сами замечали, что их попросту обманывают. Простой пример: стоимость пакетика с кошачьим кормом в обычные дни составляет 18 руб., но если супермаркет относит его к акционным товарам, на ценнике намеренно пишется завышенная «старая» цена, например, 23 руб., а рядом новая 16 руб. Покупателю кажется, что он выигрывает целых 7 рублей с каждого пакетика, а на самом деле всего 2 руб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дорогая выкладка

Лучшие места для продажи, которые обычно покупаются в целях раскрутки товара — это полки на уровне глаз. Этим способом раскладки уже давно пользуются все супермаркеты. То, что нужно продать, стоит всегда на виду.

Самые дорогие продукты стоят, как правило вверху слева, а самые дешевые — снизу справа. Не знали? Проверьте в следующий раз, когда пойдете за продуктами.

Неликвид — вперед!

Любого сотрудника торгового зала всегда учат: более свежий товар ставить назад, за старым. Именно так раскладывают все продукты с маленькими сроками годности. Овощи, зелень, яйцо, молочные продукты доставайте от задней стенки.