Один из самых популярных спортивных брендов многие привыкли произносить, опираясь на общепринятые правила английского языка, — «Найк», однако правильное название звучит несколько иначе. Имя известной фирмы произошло от имени древнегреческой богини победы Ники. Идея связать имя бренда с покровительницей победителей пришла одному из сотрудников организации Джеффу Джонсону после того, как он увидел этот образ во сне. Поэтому правильнее будет добавлять «и» на конце, чтобы получилось «Найки».
7 известных брендов, названия которых многие неправильно произносят

Nike
Lamborghini
Этот спортивный автомобиль производится в Италии, значит, произнося название, нужно руководствоваться правилами государственного языка страны. Буква g читается как «джи», но итальянцы произносят «г», если следом идет h (акка) . Получается, верным будет произношение «Ламборгини».

Porsche
Еще один производитель машин не смог обойти фонетическую проблему. В России и странах СНГ название этого авто любят сокращать, убирая последнюю букву и говоря «Порш». Некоторые сохраняют «е» на конце слова, делая ее ударной, однако и такой вариант считается неправильным. Название компании — фамилия ее основателя Фердинанда Порше, в которой ударение падает на первый слог. Так что самым верным вариантом будет произношение «По́рше».
Samsung
Оказывается, привычное уху «Самсунг» — скорее русское слово. Во всем мире бренд называют «Самсон» с ударением на первый слог. Дословно в переводе с корейского это означает «три звезды».

Mercedes
Казалось бы, как можно ошибиться в произношении этого названия, тем не менее даже преданные поклонники фирмы путаются в ударении.
Австрийский банкир и совладелец автомобильной фирмы Готтлиб Даймлер назвал марку выпускаемого авто в честь дочери Адрианы Мануэлы Рамоны Еллинек, которую дома ласково называли испанским именем Мерседес, с ударением на второй слог. Такое произношение утвердили и для компании-производителя.
Xerox
Имя этой организации уже давно стало нарицательным — так называют все копировальные аппараты. Они действительно называются «ксероксами», а вот бренд стоит произносить с начальной «з». Именно «Зирокс корпэрейшн» Джозеф Чемберлен Уилсон основал в 1906 году в Рочестере.

Asus
В России тайваньскую компанию окрестили «Асусом», на самом деле название бренда, специализирующегося на компьютерной электронике, звучит по-другому. Имя торговой марки происходит от слова «Pegasus» и звучит как «Эйзус». В 2015 году фирма даже выпустила ролик, в котором утвердила такое произношение.