Самый молодой миллиардер Южной Кореи: как 36-летний бьюти-магнат разбогател благодаря TikTok

Познакомьтесь с новым южнокорейским миллиардером-миллениалом, который создает собственную косметическую империю.
Марта Перевозова
Марта Перевозова
Самый молодой миллиардер Южной Кореи: как 36-летний бьюти-магнат разбогател благодаря TikTok
APR Corp.
Содержание

Бум корейской косметики, TikTok, инфлюенсеры

Южнокорейская бьюти-индустрия переживает свой расцвет. Популярность TikTok помогла косметической компании APR стать лидером в сфере ухода за кожей с оборотом в 4 миллиарда долларов. В этом году акции компании выросли на 200 %.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 15-секундном ролике в TikTok, набравшем миллионы просмотров, Кайли Дженнер водит по лицу гладким серебристым устройством, утверждая, что оно помогает коже эффективнее впитывать сыворотки. Видео с этим гаджетом, получившим название Booster Pro, стало вирусным, а создатель устройства APR Corp., некогда малоизвестный стартап из Сеула, теперь находится в центре бума корейской косметики.

Гаджет Booster Pro от APR Corp.
Гаджет Booster Pro от APR Corp.
APR Corp.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самый молодой миллиардер в Южной Корее

За фирмой стоит 36-летний Ким Бён Хун, технологический предприниматель, ставший бьюти-магнатом. Благодаря своей компании он стал самым молодым миллиардером в Южной Корее. Его 31% акций APR сейчас стоят около 1,3 миллиарда долларов, согласно индексу миллиардеров Bloomberg, после того как в этом году акции компании выросли на 200%.

Ким начал осваивать мобильные приложения, в том числе приложение для знакомств, после того, как более десяти лет назад учился в Калифорнии по обмену. Именно там он впервые стал свидетелем революции смартфонов и увлекся предпринимательством. «Если кто-нибудь спросит меня, какова моя карьерная цель, я бы сказал, что сейчас я хочу создать крупную компанию, которую все знают, — сказал Ким в одном из интервью. — Как и Apple, мы хотим представить продукты, которые сделали бы нас самой инновационной компанией в индустрии красоты».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его интерес к уходу за кожей проявился в 2014 году, когда он открыл компанию APR, изначально ориентированную на косметику. В 2021 году бизнес расширился до производства высокотехнологичных устройств для ухода за лицом, которые обещают спа-процедуры в домашних условиях. «Это линейка продуктов, которую Ким лично пропагандирует — он использует гаджет для лица APR в течение 30 минут каждый день», — сказал финансовый директор APR Шин Чжэ Ха в интервью Bloomberg News.

Ким Бён Хун
Ким Бён Хун
APR Corp.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мере роста бизнеса личные действия основателя, ставшего миллиардером Кима, все чаще попадают в заголовки местных газет. Компания подтвердила, что недавно он приобрел пентхаус в престижном районе Сеула Сонсу-Донг за 29 миллиардов вон (21 миллион долларов), установив новый национальный рекорд по самой высокой цене за квадратный метр. В роскошной резиденции также проживают известные кинозвезды и спортсмены, что свидетельствует о его прибытии в качестве одного из самых заметных новых миллиардеров страны.

По словам Шина, несмотря на свое новое богатство, Ким, занимающий пост главного исполнительного директора компании, по-прежнему активно работает — ежедневно приходит в офис, внимательно отслеживает потребительские тенденции и реакцию рынка и проводит стратегические совещания с высшим руководством даже по выходным. Несколько лет назад Ким поделился в социальных сетях видеороликом «до и после», демонстрирующим воздействие устройства для ухода за лицом APR на его собственную кожу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Растущая популярность всего корейского

После выхода на биржу в прошлом году APR в настоящее время является второй по величине публично торгуемой косметической компанией в Южной Корее с рыночной капитализацией более 4 миллиардов долларов. Одобрение со стороны влиятельных людей высшего уровня отражает растущую популярность K-beauty — обобщающего термина, обозначающего растущий экспорт косметических средств из Южной Кореи. Когда-то они были достоянием влиятельных людей поколения Z или американцев азиатского происхождения, а теперь стали мейнстримом во всем мире.

Ким Бён Хун
Ким Бён Хун
@byunghoon_victor_kim / Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фоне растущего интереса к музыке K-pop и корейским сериалам во всем мире знаменитости начали использовать продукцию флагманского бренда APR Medicube в своей повседневной жизни. Хейли Бибер впервые опубликовала информацию о своей любимой гелевой маске в конце 2023 года. Этот органичный ажиотаж проложил путь к глобальным кампаниям APR в 2024 году с участием Кайли, Кендалл Дженнер и Хлои Кардашьян.

«Сейчас кажется, что K-beauty достигла той стадии, когда она распространяется от первых пользователей к массовым потребителям», — сказал финансовый директор APR Шин, бывший банкир по слияниям и поглощениям в HSBC Holdings Plc, который присоединился к Киму в 2016 году после того, как проникся его видением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампании по уходу за кожей в TikTok

В то время как рост популярности k-beauty стал отражением глобального подъема южнокорейской культуры, APR является частью новой волны экспорта косметики. В отличие от традиционных брендов, которые в значительной степени полагались на магазины беспошлинной торговли или торговые линии, ориентированные на Китай, APR нашла свою нишу в кампаниях по уходу за кожей на базе TikTok и элегантных устройствах, предлагающих косметические технологии.

Стенд с корейской косметикой на выставке China Beauty Expo в Шанхае
Стенд с корейской косметикой на выставке China Beauty Expo в Шанхае
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Компании k-beauty, которые хорошо разбираются в маркетинге на цифровых платформах, как правило, демонстрируют более быстрый рост в сфере электронной коммерции», — сказал Юн-Чжун Парк, аналитик Hana Securities в Сеуле.

Сейчас Южная Корея является третьим по величине экспортером косметики в мире после Франции и США. Текущие линейки средств по уходу за кожей и устройств APR направлены на борьбу со старением, увлажнение и осветление. Шин ожидает, что годовой доход компании от продаж в этом году достигнет 1 трлн вон (730 млн долларов).