Судебные тяжбы между Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом спустя много лет наконец-то подходят к концу. Сторонам удалось договориться по большинству спорных моментов. Например, Питт отказался от опеки над детьми (потому что они выросли). Но проблемы все равно остались. Они касаются их общего бизнеса.
Война между Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли продолжается: актер обвинил бывшую супругу в лицемерии

Брэд Питт и Анджелина Джоли приобрели Chateau Miraval в Провансе в 2008 году за 60 миллионов долларов. Они были собственниками в равных долях, а после развода Питт предложил Джоли отказаться от ее доли. За это он предложил ей 54 миллиона долларов. Абсолютно рыночные деньги. Актриса сначала согласилась с предложением, а после продала виноградник в тайне от бывшего мужа российскому миллиардеру.

Согласно договору, она не имела права на тайную продажу. Но у Анджелины Джоли было свое мнение на этот счет. Она утверждала, что не стала подписывать контракт с Питтом из-за пункта о неразглашении информации. Это стандартная часть большинства договоров, но актриса решила, что для нее это неприемлемо, потому что позволяет Питту контролировать ее даже после развода.
Из-за этого виноградника и началась серьезная судебная тяжба. Все бы ничего, однако спустя полгода после такого поступка, адвокаты Анджелины Джоли начали требовать, чтобы Брэд Питт подписал соглашение о неразглашении информации в рамках бракоразводного процесса. И что важно: это соглашение было значительно шире стандартного и предполагало большое количество всевозможных ограничений.
Более того, актриса постоянно требует от своих подчиненных подписывать жесткие ограничения. Как сообщают источники DailyMail на условиях анонимности: «То же относится и к любому соглашению о неразглашении между Джоли и любой третьей стороной, с которой она состоит в отношениях или которая помогала заботиться о детях пары».

Но почему информация стала известна только сейчас? Это легко объяснить ходом судебного процесса между Питтом и Джоли за виноградник. Дело в том, что никакого права продавать его она не имела. Но актрисе нужно объяснить суду, почему несмотря на все запреты, она это сделала. И у нее есть объяснение: изначально Джоли планировала продажу Питту, но из-за соглашения о неразглашении отказалась и назло продала бизнес российскому миллиардеру. Все просто.
Однако такая позиция возмущает Питта. Он считает, что свидетельство о неразглашении не было причиной такого шага, а Джоли поступила крайне лицемерно. Актриса просто хотела отомстить бывшему мужу и выбрала для этого самый изощренный вариант: продала часть бизнеса, который Питт очень сильно любил.