Сколько «Ессентуков» не вредно пить каждый день: отвечает эксперт

Все воды региона КМВ уникальны по своей природе. Вопрос в том, какую пользу они несут для человеческого организма, как высоко можно оценить их влияние на потребителя. «Ессентуки» в этом смысле, пожалуй, не имеют конкурентов. Уникальный состав воды формируется более 800 лет, вода, в прямом смысле, вбирает в себя все богатство Кавказских гор, проходя долгий путь от вершины Эльбруса, через толщу кавказских пород до Ессентукского месторождения, где и выходит на поверхность земли. Она включает в свой состав более тридцать различных микроэлементов, которые делают ее такой ценной. Очень важно, что эту воду изучают уже более двухсот лет. Ее позитивное влияние на человеческий организм доказано в ходе сотен исследований. Уникальность «Ессентуков» в том, что это «Ессентуки»! Мы поговорили с генеральным директором компании «Холдинг Аква», производителя воды «Ессентуки» Святославом Вильком.

Насколько легко подделать «Ессентуки»? Насколько распространены такие подделки и как вы с ними боретесь? И опасна ли такая контрафактная вода?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ессентуки» подделать невозможно! Это уникальная вода, созданная самой природой! Можно пытаться скопировать ее дизайн, можно применить ряд хитростей в наименовании другого продукта. Но он не станет «Ессентуками» ни по составу, ни по воздействию на организм. Что касается подделок, сегодня нас очень беспокоит наличие на рынке большого количества мимикрирующей продукции. Некоторые производители просто пытаются с помощью известных марок «Ессентуки No4» и «Ессентуки No17» продвинуть и продать свой товар. Раньше эти же компании реализовывали на рынке контрафакт и фальсификат. Теперь, когда это было пресечено органами власти, они переформатировали свой товар в мимикрию: используют схожую с «Ессентуками» цветовую гамму, цифры 4 и 17 и другие схожие элементы дизайна. К сожалению, это может ввести потребителя в заблуждение. Поэтому мы всегда подчеркиваем, что настоящие «Ессентуки No4» и «Ессентуки No17» производит только группа компаний «Холдинг Аква», а также просим потребителя всегда обращать внимание на опознавательные элементы, расположенные на этикетке — логотип с парящим в горах орлом и наименование «Ессентуки» в сочетании с номером 4 или 17. Еще два года назад мы запустили глобальную рекламную кампанию, которая помогает нам лучше коммуницировать с потребителями. Эта работа уже показала свою эффективность: по итогам первых девяти месяцев 2021 года у нас более 41 миллиона уникальных просмотров, что на 32% больше, чем в прошлом году. В нашей компании разработана и принята стратегия борьбы с контрафактом, фальсификатом и мимикрирующей продукцией. Работа эта ведется на постоянной основе. Уже сейчас, за первые четыре года ведения этой работы, удалось снизить количество такой продукции на рынке на 30%. Мы считаем, что в дальнейшем удастся полностью побороть ее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается опасности для здоровья, здесь лучше спросить экспертов. Тем не менее, случаев отравления такой продукцией на сегодняшний день не зафиксировано, В основном это тоже природная минеральная вода, похожая солоноватым вкусом на «Ессентуки». Вопрос в том, что эта вода не обладает теми же свойствами, что «Ессентуки» и не окажет на организм такого же позитивного эффекта. Еще одно важное отличие — «Ессентуки» обладают богатой клинической базой. Еще раз подчеркну: эта вода и ее воздействие на человека изучаются столетиями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рынок Ессентуков — это только Россия или весь мир? Знают ли за границей о наших минеральных водах?

Не просто знают, и но очень любят их! Сегодня «Ессентуки» от компании «Холдинг Аква» продаются более чем в пятнадцати странах мира от Китая до США и Канады. Мы являемся одним из крупнейших экспортеров минеральной воды в России, поставив в различные страны продукции на 2,65 млн долларов. Но надут понимать, что нашими основными потребителями остаются жители России. Дебит наших вод ограничен и, в первую очередь, для нас важно удовлетворить запросы внутреннего рынка. Но и экспортные направления мы продолжаем развивать. В целом, интерес к «Ессентукам» у потребителей только растет. И это не может нас не радовать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отразился ли тренд на ЗОЖ в России на продажах «Ессентуков»?

Рынок упакованной воды в России уже несколько лет подряд значительно растет, хотя темпы роста замедлились в 2020-2021 годах в связи с пандемией. Безусловно, этот рост связан, в том числе, с трендом на ЗОЖ. Люди стали уделять больше внимания своему здоровью, рациону питания, питьевому режиму. Согласно статистике, упакованную воду употребляет более 90% населения страны. Что касается минеральной воды «Ессентуки», она входит в число самых популярных вод в России. И популярность ее растет.

Расскажите историю «Ессентуков»? Когда эта вода появилась? Изменилась ли она с тех пор?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ессентуки» — бренд мирового уровня, жемчужина Кавминвод. С тех пор, как эта вода была открыта в 1811 году доктором Гаазом, она приковывает к себе внимание и интерес. И это связано, конечно, с теми уникальными свойствами, которыми она обладает. Безусловно, за сотни лет произошли некоторые изменения, но та база, благодаря которой «Ессентуки» стали «Ессентуками», остается неизменной. И мы, как компания, занимающаяся сейчас развитием этого бренда, делаем все, чтобы сохранить уникальную воду для будущих поколений. На эти цели ежегодно направляется более 100 миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть ли какой-нибудь мировой рейтинг минеральных вод? Насколько наши воды котируются в мире?

Безусловно, существует большое количество всевозможных рейтингов. В первую очередь, это рейтинги брендов, так как любой продукт, в том числе и минеральная вода, так или иначе привязан к бренду. С точки зрения аналитики, ключевым мерилом для всех производителей, как в России, так и в мире, являются данные, предоставляемые компанией Nielsen. Есть и ряд других рейтингов и систем оценки, благодаря которым можно увидеть силу бренда, силу той или иной компании, ее долю рынка в денежном выражении, долю рынка в литрах. И мы ориентируемся, прежде всего, на эти показатели. Согласно данным из некоторых источников, компания «Холдинг Аква» уверенно входит в десятку крупнейших производителей минеральной воды в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сколько можно пить минеральной воды и какие вообще правила ее употребления?

Какого-то определенного правила употребления минеральной воды нет. Минеральную воду можно пить, как столовый напиток — на повседневной основе. Однако эксперты рекомендуют применять в зависимости от цели и назначения от 300 до 1200 мл воды в день. Если же у потребителя все же возникают какие-то сомнения, имеются хронические заболевания или он употребляет воду в лечебных целях, то, конечно, лучше проконсультироваться с врачом.

Что нового есть в мире минеральных вод? Какие в нем существуют тренды?

Рынок минеральных вод в части трендов не особо отличается от остальных сегментов продовольственных товаров. Здесь мы видим запрос на здоровое питание, на продуты не только вкусные, но и полезные, экологически чистые. В этом смысле «Ессентуки», конечно, на вершине успеха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ограничены ли запасы Ессентуков? Есть ли риск, что они иссякнут или вода испортится?

Мы строго ограничены объемами водоотбора, которые установлены государством. На текущий момент этих объемов нам хватает. Наша продукция представлена во всех крупнейших торговых сетях по всей стране и, как ранее говорил, более чем в 15 странах мира. На сегодняшний день мы с дефицитом продукции не сталкиваемся и планируем, что в ближайшие несколько лет такой проблемы не возникнет. Дальше будем смотреть и, в случае необходимости, конечно, ориентироваться, в первую очередями на российский рынок на потребности россиян.

Нажми и смотри

Читайте также: