К старту Кубка Гагарина 2024 по хоккею выпущен новый тизер «Холодные игры»

Над тизером работала команда, которая снимала заставки и интро для сериалов «Кинопоиска».
К старту Кубка Гагарина 2024 по хоккею выпущен новый тизер «Холодные игры»
Официальный сайт хоккейного клуба «Динамо»

29 февраля, в день начала розыгрыша Кубка Гагарина 2024, «Яндекс Плюс» и КХЛ представили тизер к шестнадцатому сезону плей-офф, над созданием которого работали команды продюсерского центра «Яндекса» и студии продакшена Neopoleon. Ранее креативная студия снимала заставки для оригинальных проектов Кинопоиска – фильмов «Мажор» и «Триггер», двух сезонов сериала «Пищеблок», второго сезона сериала «Последний министр» и «Просто представь, что мы знаем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концепция тизера к плей-офф КХЛ 2024 – «Холодные игры» – отсылает к антиутопическому боевику ​​«Голодные игры» режиссера Гэри Росса по одноименному роману Сьюзен Коллинз.

В основе сюжета – борьба героев за жизнь в опасной игре, за которой в прямом эфире следит вся страна. Как и в первоисточнике, хоккейный плей-офф – соревнование на вылет, где проигравший выбывает, а победитель продолжает борьбу. Чтобы выжить – команде необходимо побеждать в каждой следующей серии соревнования.

Нажми и смотри

В тизере «Холодные игры» можно увидеть отсылки к оригинальному произведению: комнату с экранами видеопросмотра и фигурой Распорядителя, обратный отсчет к началу игр и пожелание удачи участникам, а хоккейный стадион символизирует Арену для игр. Тизер озвучил актер Владимир Антоник – русский голос Уинстона во франшизе «Джон Уик».