Нас ждет новая «Смута»? Разработчики экшена «Война Миров: Сибирь» показали первый геймплейный трейлер
Российская игровая индустрия переживает не самые худшие времена. Десятки инди-проектов демонстрируют неплохие продажи, а иногда выходят даже игры мирового уровня. Вспомнить тот же Atomic Heart.
И пусть случаются громкие провалы — «Смута» не даст соврать, пока что ситуация выглядит оптимистично: в развитии индустрии заинтересовано государство, а талантов, готовых реализовывать даже сложные проекты, хватает.
Так, 1c game studios показала первый геймплейный трейлер своей будущей игры — «Война Миров: Сибирь». И стоит отдать им должное: показанное смогло очень многих удивить. Причем без скидок на отечественные корни игры.
События экшена разворачиваются в сеттинге альтернативной истории, где на Землю вторглись инопланетяне, а основным местом действия станет Россия 19-го века. И это уже интересный концепт, который нечасто увидишь в игровой индустрии. И уж точно нечасто увидишь игру, где основной локацией является Российская империя. Как правило, она появляется в инди-играх, а тут перед нами пусть и бюджетный в рамках мирового игропрома, но все-таки очень амбициозный проект.
В полутораминутном ролике можно посмотреть на главного героя, некоторые базовые механики и окружение. Пока что сложно сказать, как это все будет реализовано на практике, но судя по всему нас ждет очень много стелса, а стрельба будет на втором плане. Хотя до релиза многое может измениться.
Ролик понравился аудитории. Разумеется, нашлось немало тех, кто остался недоволен качеством анимации (к ней действительно есть вопросы) и графикой. Однако важно помнить: перед нами кадры игры, которая выйдет еще очень нескоро. Разработчики ранее говорили, что назвать дату релиза смогут не раньше конца 2025 года. А значит и ждать проект раньше 2026-2027 не стоит. А значит многое успеют отполировать. Потенциал у проекта однозначно есть.
Впервые о проекте заговорили в 2023 году. Есть подозрения, что разработка началась еще раньше. Например, в 2022 году. И если игра выйдет в 2026, то у разработчиков есть около четырех лет, чтобы довести проект до ума.
Но не стоит ожидать, что он с ходу выйдет гениальным. Уникальной чертой игровой индустрии на территориях Восточной Европы является невысокое техническое исполнение. Большинство громких проектов от «славянских разработчиков» кишат багами. Даже если на них были потрачены миллионы и миллионы долларов. Cyberpunk 2077 — яркий тому проект.
Главное, чтобы 1c game studios не оставили игру после релиза. И тогда ее может ждать славное будущее, а в списке культовых отечественных игр случится долгожданное пополнение.