Российский хоррор взорвал Steam: игра про апокалипсис стала мировым бестселлером

Скромный проект от российской студии покорил мир: за месяц продано уже полмиллиона копий.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Российский хоррор взорвал Steam: игра про апокалипсис стала мировым бестселлером
Unsplash

Российская игра «No, I’m not a Human» от студии Trioskaz добилась невероятного успеха на мировом рынке, став настоящим бестселлером среди геймеров. Как сообщают «Известия», менее чем за месяц с момента релиза ее продажи превысили отметку в полмиллиона копий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот результат сделал проект одним из самых коммерчески успешных российских релизов в игровой индустрии за последние пять лет. Причем динамика продаж была впечатляющей с самого старта: первые сто тысяч копий разошлись всего за четыре дня, что сразу привлекло внимание игрового сообщества и прессы.

Позорный спортивный хоррор: за что ругают ленту «Тот самый»

Видеоигры полезны для отношений: они укрепляют брак, а зумеры все чаще знакомятся в онлайн-играх

Быстрее, выше, сильнее: зачем играм темп и как разработчики им управляют​​​​​​​
Trioskaz

По своему жанру «No, I’m not a Human» является психологическим хоррором, представленным в формате визуальной новеллы с элементами выживания.

Сюжет разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире, где жизнь на поверхности стала невозможной из-за экстремального солнечного излучения. Днем температура поднимается до смертельных значений, заставляя немногих выживших укрываться в изолированных домах и убежищах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основной игровой процесс сосредоточен на ночном времени, когда к дому главного героя начинают приходить незнакомцы. Они представляются обычными людьми, ищущими укрытие, и просят впустить их внутрь.

Задача игрока — внимательно выслушать каждого посетителя, задать правильные вопросы и принять сложное решение: кому можно довериться и открыть дверь, а кого лучше оставить снаружи.

Напряжение создается тем, что среди обычных людей скрываются так называемые «гости» — нечеловеческие существа, которые искусно маскируются под людей, преследуя свои цели.

Игра получила высокие оценки как от игроков, так и от критиков. На платформе Steam проект удерживает рейтинг в 87% положительных отзывов. Пользователи отмечают напряженную атмосферу, оригинальную игровую механику, построенную на дедукции и интуиции, а также стильное визуальное оформление.

Профильные игровые издания, такие как Tech Raptor, Cubiq, Noisy Pixel, Final Weapon и lv1 gaming, также положительно отозвались о концепции и реализации проекта.

CRITICAL REFLEX

Студия Trioskaz уже анонсировала планы по дальнейшей поддержке и развитию игры. Разработчики намерены расширить контент, добавив до конца текущего года 12 новых типов «гостей», что сделает игровой процесс еще более разнообразным и непредсказуемым.

Кроме того, в игру будет интегрирована поддержка коллекционных карточек Steam и предметов для магазина Point Shop, что позволит игрокам получать дополнительные награды и кастомизировать свои профили на платформе.