10 февраля прошел «Супербоул» — главное спортивное событие в США. Выиграла команда «Филадельфия Иглз», но нас, как и весь мир, совершенно не интересует победитель, а вот реклама и яркие перформансы звезд — действительно стоят внимания.
Дисс на Дрейка, Трамп с детьми и бесконечная реклама: самые интересные моменты американского «Супербоула-2025»

«Супербоул» — это очень рейтинговое шоу, которое смотрят десятки, если не сотни миллионов американцев. Поэтому к участию привлекают звезд первой величины, а бренды тратят миллионы долларов на яркую рекламу. Поэтому мы собрали самые яркие события прошедшего шоу (их было не очень много).
Триумфальное выступление Кендрика Ламара
2024 год стал важным в истории Кендрика. Рэпер одолел в открытом противостоянии Дрейка (серию диссов артистов наверняка оценят фанаты жанра), получил «Грэмми» за песню Not like us и подвел черту, выпустив на сцене «Супербоула».
Фанаты гадали: будет ли он исполнять Not like us — самый громкий дисс на Дрейка, во время выступления. Кендрик не подвел: в соцсетях уже назвали выступление Ламара «сокрушительным ударом» по Дрейку и финальной жирной точкой в их противостоянии. В конце номера весь стадион хором пропел слово «a minor», которое в контексте этой песни означает обвинение Дрейка в связи с несовершеннолетними.
Появление Дональда Трампа

Дональд Трамп заявлял о своем желании посетить «Супербоул» и не обманул. Таким образом он стал первым президентом в истории США, посетившем мероприятие.
Но вот жены Трампа замечено не было. Президент США решил посетить мероприятие вместе со своей старшей дочерью Иванкой. И ее уже окрестили самой стильной звездой «Супербоула». Для выхода она выбрала белоснежные брюки и жилет с широким коричневым ремнем на талии. Образ девушка дополнила сумкой из рафии.
Много-много рекламы
Рекламу на «Супербоуле» увидят сотни миллионов человек. Поэтому бренды стараются, привлекая для роликов крупных звезд, удивляя неожиданными ситуациями. Но не в этом году.
Чего-то действительно стоящего не было. И яркий тому пример — реклама Nike. Компания 27 лет не появлялась на «Супербоуле», но создала в честь триумфального возвращения абсолютно серый ролик.
Но были и интересные ролики. Например, реклама с Мэттью Макконахи (сразу несколько штук), ностальгический ролик от Old Spice, реклама мороженого в стиле «Форсажа» (Вин Дизель на месте) и даже реклама с Харрисоном Фордом, где он признается в любви к бренду Jeep несмотря на свою фамилию.