Дисс на Дрейка, Трамп с детьми и бесконечная реклама: самые интересные моменты американского «Супербоула-2025»

Главное спортивное мероприятие в США притягивает главных американских звезд и удивляет яркой рекламой.
Антон Попов
Антон Попов
Дисс на Дрейка, Трамп с детьми и бесконечная реклама: самые интересные моменты американского «Супербоула-2025»
Соцсети

10 февраля прошел «Супербоул» — главное спортивное событие в США. Выиграла команда «Филадельфия Иглз», но нас, как и весь мир, совершенно не интересует победитель, а вот реклама и яркие перформансы звезд — действительно стоят внимания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Супербоул» — это очень рейтинговое шоу, которое смотрят десятки, если не сотни миллионов американцев. Поэтому к участию привлекают звезд первой величины, а бренды тратят миллионы долларов на яркую рекламу. Поэтому мы собрали самые яркие события прошедшего шоу (их было не очень много).

Почему Супербоул привлекательнее для бизнеса, чем финал чемпионата мира по футболу?

Шварценеггер спасает щенков, а Бейонсе ломает интернет: лучшие рекламные ролики Супербоула-2024

Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула​​​​​​​

Триумфальное выступление Кендрика Ламара

Нажми и смотри

2024 год стал важным в истории Кендрика. Рэпер одолел в открытом противостоянии Дрейка (серию диссов артистов наверняка оценят фанаты жанра), получил «Грэмми» за песню Not like us и подвел черту, выпустив на сцене «Супербоула».

Фанаты гадали: будет ли он исполнять Not like us — самый громкий дисс на Дрейка, во время выступления. Кендрик не подвел: в соцсетях уже назвали выступление Ламара «сокрушительным ударом» по Дрейку и финальной жирной точкой в их противостоянии. В конце номера весь стадион хором пропел слово «a minor», которое в контексте этой песни означает обвинение Дрейка в связи с несовершеннолетними.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Появление Дональда Трампа

Соцсети

Дональд Трамп заявлял о своем желании посетить «Супербоул» и не обманул. Таким образом он стал первым президентом в истории США, посетившем мероприятие.

Но вот жены Трампа замечено не было. Президент США решил посетить мероприятие вместе со своей старшей дочерью Иванкой. И ее уже окрестили самой стильной звездой «Супербоула». Для выхода она выбрала белоснежные брюки и жилет с широким коричневым ремнем на талии. Образ девушка дополнила сумкой из рафии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Много-много рекламы

Нажми и смотри

Рекламу на «Супербоуле» увидят сотни миллионов человек. Поэтому бренды стараются, привлекая для роликов крупных звезд, удивляя неожиданными ситуациями. Но не в этом году.

Чего-то действительно стоящего не было. И яркий тому пример — реклама Nike. Компания 27 лет не появлялась на «Супербоуле», но создала в честь триумфального возвращения абсолютно серый ролик.

Нажми и смотри

Но были и интересные ролики. Например, реклама с Мэттью Макконахи (сразу несколько штук), ностальгический ролик от Old Spice, реклама мороженого в стиле «Форсажа» (Вин Дизель на месте) и даже реклама с Харрисоном Фордом, где он признается в любви к бренду Jeep несмотря на свою фамилию.

Нажми и смотри
Нажми и смотри