Лев Зулькарнаев — актер, исполнивший роль Зимы в сериале «Слова пацана», пожаловался в интервью, что в сеть кто-то слил его личный номер телефона, поэтому на него обрушился настоящий шквал из звонков и сообщений. «Мне буквально каждые 10 минут звонят, где-то слили, видимо, мой номер телефона. Мне постоянно прозванивают, постоянно пишут», — рассказал актер в ходе интервью.
Зима из «Слова пацана» пожаловался на преследования: в Сеть слили его номер телефона

Но на этом его проблемы не заканчиваются. Слава обрушилась на Льва Зулькарнаева абсолютно внезапно, поэтому он не успел ощутить перехода из статуса «кто это вообще такой?» в статус «большой звезды». Поэтому узнаваемость на улицу вызывает у него крайне смешанные эмоции.
Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции
Лев Зулькарнаев, сыгравший Зиму, сказал, что считает сериал «Слово пацана» в тысячу раз лучше «Бригады»

«Естественно, ты выходишь в город, кафе, магазин — каждый второй узнаёт. Жизнь вне моей воли перевернулась с ног на голову. Другое отношение к тебе, постоянно чувствуешь это внимание и постоянно думаешь: "Блин, а как теперь не сойти с ума?"» — так рассуждает Лев Зулькарнаев о своей внезапной популярности.
Но внимание фанатов и невозможность жить в прежнем режиме — не единственные вопросы, которые мучают молодую звезду. Он, как и любой актер, который на старте карьеры снялся в очень популярном проекте, беспокоится, что теперь его всегда будут ассоциировать лишь с юношей, который сыграл малолетнего преступника в сериале о казанских бандах.
К слову, на эту же тему несколько недель назад высказывался Никита Кологривый в подкасте у Эльдара Джарахова. Актер жестко прошелся по молодым актерам из сериала «Слово пацана», а также заявил, что внезапная популярность может навредить: «Лучше начинать с лакеев и заканчивать королями, чем наоборот».
Это не единственное забавное пересечение тем в интервью Кологривого и Зулькарнаева. Оба актера также высказались о театральном образовании. Никита Кологривый был дерзок и безапелляционен: без образования никуда, а Бортич просто красивая (Александра Бортич, к слову, на это обиделась).
А вот Лев Зулькарнаев считает немного иначе. Он думает, что в театральном образовании полноценный кризис, который нужно срочно решать: «Мы находимся в критической точке нашего театрального образования, даже катастрофической. Система устарела, новая не нашлась, время поменялось, и театральное образование никак не перестроилось под это. Очень много людей, которые идут поступать на актера, остаются у разбитого корыта».