Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции
![Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/64f/64f4f4a84d2fac4df0d4a44bb220ddf3_ce_1125x750x0x219_cropped_510x340.webp)
В ноябре в России вышел сериал «Слово пацана» и почти сразу стал самой обсуждаемой новинкой на всем постсоветском пространстве. Лента вышла на платформе Wink, поэтому к концу года онлайн-кинотеатр вместе с брендом одежды «Аутло» выпустили лимитированную коллекцию по мотивам сериала.
Коллекция вышла камерной — она состоит из куртки, которую искусственно состарили стилисты, шапки-ушанки и лонгслива с изображением свитера. На всех вещах есть логотип «универсамовских» — группировки из сериала.
Моделью в фотосессии выступил актер сериала Слава Копейкин — в ленте он исполнил роль Валеры по кличке Турбо. При этом в свободную продажу капсула не поступит: Wink планирует разыграть коллекционные предметы в своих соцсетях.
Men Today поговорил с представителем Wink Евгенией Мельниковой и узнал подробнее о капсуле.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/3b1/3b1936cba0435fd40808d03eca6e3cc8_cropped_510x625.webp)
Сериал «Слово пацана» стартовал очень успешно, как думаете, как долго еще он будет оставаться популярным? И будут ли еще какие-то проекты, связанные с сериалом в дальнейшем?Или на этом все остановится, так как популярность проекта пройдет?
Это безусловно не случайная короткая история. Я уверена, что этот сериал плотно войдет в историю российского кинематографа. Мы увидим еще немало проектов и разнообразных оммажей.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/33d/33dd6a2b55f0c76ca4e4efe70360cb21_cropped_510x626.webp)
Почему для коллаборации Wink выбрал именно «Аутло»? Ведь есть более «пацанские» бренды.
Мы вели переговоры с несколькими брендами, ребята из Аутло были первыми, кто нас действительно услышал. Они единственные не предложили нам делать худи с надписями (смеется).
Почему именно куртка, шапка и лонгслив? Ведь у каждого героя есть какая-то своя особенность в стиле. Может, в дальнейшем будут какие-то дополнительные элементы в капсуле (например, пальто, кепка-сеточка или тельняшка)?
Это было дизайнерское решение, у нас на рассмотрении было около 10 айтомов, мы выбирали таким образом, чтобы все вещи складывались в единый лук, но в тоже время ассоциировались с разными персонажами.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/2e2/2e28ec7bc80b59ab3a1de1fd04fb909b_cropped_510x629.webp)
Главное в одежде пацанов из сериала — комфорт. Нужно, чтобы в ней было удобно бегать и драться. В этой капсуле акцент на том же или все-таки тут прежде всего мода?
Комфорт тоже был неотъемлемой составляющей. Нам важно, что это было носибельно.
Капсулу нельзя купить, а можно только выиграть. На каких условиях будет этот розыгрыш? Любой сможет получить шанс выиграть мерч?
Не буду раскрывать заранее, тут следите за социальными сетями сериала.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/b78/b782282466f3ae5ab2037678eb6ad888_cropped_510x626.webp)
На какую аудиторию рассчитана такая капсула? Предполагается, что она станет популярна у молодежи, или все-таки и дети 1980-х смогут тоже носить такую капсулу?
Прежде всего на поклонников сериала вне зависимости от возраста и пола.