Можно ли заново изобрести колесо? Оказывается, да

Фраза «изобретать колесо» является синонимом бессмысленной и никому не нужной работы, однако немецкий производитель автомобильных компонентов Continental так не считает!
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Можно ли заново изобрести колесо? Оказывается, да

Казалось бы, ну зачем нужно придумывать колесо — деталь, которая уже давно всем известна, отлично работает и полностью соответствует своим задачам? Потому что нет предела совершенству! И прототип необычного колеса от компании Continental под названием New Wheel Concept, представленный в 2017 году, – отличный пример того, как можно улучшить даже самую продуманную конструкцию. «Новое колесо» разработано специально для электромобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основная его особенность – интегрированная непосредственно в колесо тормозная система. New Wheel Concept состоит из обода, несущей звезды, тормозного диска, суппорта и ступицы. Кольцевой тормозной диск прикрепляется не к ступице колеса, а к диску, при этом суппорт расположен не на внешнем, а на внутреннем радиусе тормозного диска. Ступица прикрепляется к несущей звезде «Нового колеса».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неординарная конструкция, объединяющая колёсный и тормозной диски, позволяет, как уверяют разработчики, серьёзно снизить массу колеса. Все компоненты New Wheel Concept сделаны из алюминия и не боятся коррозии, а сниженный вес колёс обеспечит сокращение неподрессоренных масс, влияющих на плавность хода, управляемость и динамику электромобиля. Таким образом электрокар будет тратить меньше энергии на разгон.

А поскольку электромобили используют рекуперацию для торможения, нагрузка на тормозную систему в них гораздо ниже, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Значит, и алюминиевый диск New Wheel Concept сможет проработать весь срок службы электрокара – нужно будет лишь время от времени менять тормозные колодки. Осталось дождаться, когда кто-нибудь из производителей заинтересуется «Новым колесом».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ