Обман от Apple? Мужчина заказал iPhone 16 Pro в официальном магазине и остался без денег
В Великобритании покупатель, оформивший предзаказ на iPhone 16 Pro в официальном магазине Apple Store, получил вместо смартфона два ежедневника. Компания Apple отказалась возвращать деньги за товар или предоставить замену, несмотря на то, что покупатель выполнил все требования компании, включая обращение в полицию. Курьерская служба DPD, которая доставила посылку, также отказалась помочь, сославшись на то, что заказ был оплачен Apple.
Пользователь под ником @keysersozay подробно описал ситуацию на форуме Reddit.
Итак, парень заказал iPhone 16 Pro и с нетерпением ждал доставки. Курьерская служба DPD доставила посылку на несколько дней раньше запланированной даты, что уже вызвало у покупателя подозрения. Внешняя упаковка посылки, коричневый бумажный пакет, была цела, но коробка от iPhone оказалась слегка помятой, как будто ее уронили или придавили. Защитные пломбы на коробке были на месте. Однако, распаковав коробку, вместо долгожданного смартфона покупатель обнаружил внутри... два обычных ежедневника.
Покупатель предположил, что кто-то в логистическом центре вскрыл коробку и заменил iPhone 16 Pro на блокноты до того, как посылка была отправлена на окончательную упаковку. Он немедленно связался с поддержкой Apple и описал ситуацию. Компания попросила его отправить фотографии полученного товара и подать заявление в полицию. Покупатель выполнил все требования, но через несколько дней получил от Apple ответ, что компания не может предоставить замену или вернуть деньги.
«Мы завершили нашу проверку с перевозчиком относительно вашей отправки и определили, что мы не можем предоставить замену или оформить возврат средств», — говорилось в сообщении.
Тогда покупатель обратился за помощью в курьерскую службу DPD, но и там ему отказали, сославшись на то, что доставку оплатила Apple, и рекомендовали решать все вопросы с компанией. Проблема усугубляется тем, что даже наличие расширенной гарантии AppleCare не помогает в такой ситуации, так как без устройства невозможно привязать его к учетной записи Apple ID.
Покупатель также опубликовал свой рассказ на форуме сообщества Apple, но его пост был удален модераторами без объяснения причин. Чуть позже британец выяснил, что его случай не единичный, и многие пользователи сталкивались с подобным мошенничеством при покупке iPhone предыдущих поколений.
Ранее, весной этого года, пользователи также жаловались, что Apple по непонятной причине сообщала им, будто никогда не получала их iPhone по программе trade-in, даже в тех случаях, когда покупатели лично передавали свои смартфоны сотрудникам Apple Store.
В этих случаях Apple также отказывалась возвращать деньги или предоставлять замену.