Стали известны официальные сроки появления нового Subaru Forester шестого поколения на российском рынке. Как сообщили изданию Autonews в пресс-службе Subaru, а также подтвердили в нескольких дилерских центрах марки, продажи автомобиля начнутся в октябре 2025 года.
В России будут продавать новый Subaru Forester: кроссовер добрался до россиян только через два года

Интересно, что прогнозы дилеров были более пессимистичными, так как они ожидали старта продаж не ранее декабря 2025 года, а некоторые допускали сдвиг даже на весну 2026 года.

На данный момент российские дилеры продолжают реализацию автомобилей пятого поколения. Согласно объявлениям на классифайдах, их стоимость начинается от 5,3 млн рублей. Цены на новую модель шестого поколения пока не объявлены.
Новый Forester, представленный осенью 2023 года, претерпел значительные изменения. Хотя автомобиль построен на прежней платформе Subaru Global Platform (SGP), он получил полностью новый кузов с интегрированной рамой.
Инженеры изменили метод его сварки: теперь боковые панели крепятся к полу отдельно, и только затем добавляются остальные элементы, тогда как раньше к полу крепился уже готовый кузов. Этот новый подход позволил увеличить жесткость конструкции на 10%.
Внешность кроссовера также полностью изменилась: он отличается заниженной оконной линией и более горизонтальным капотом, что является отсылкой к дизайну первого поколения модели.
Под капотом установлен знакомый 2,5-литровый оппозитный атмосферный двигатель. Его мощность была незначительно скорректирована и составляет 183 л.с. вместо прежних 185 л.с., при этом крутящий момент был увеличен с 239 до 241 Н·м. Двигатель работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic.
Фирменный симметричный полный привод сохранен во всех комплектациях. Система помощи на бездорожье X-Mode, как и прежде, будет доступна, предлагая один или два внедорожных режима в зависимости от комплектации.
К слову, несмотря на изменения на российском авторынке, компания Subaru сохранила свое официальное представительство в России. Важным фактором является то, что на автомобили продолжает распространяться заводская гарантия сроком на три года. При этом поставки машин на российский рынок дилеры осуществляют самостоятельно.

Ранее Subaru объявила о планах по выпуску нового флагманского спортивного электромобиля.
Важной особенностью новой модели станет то, что будущий флагманский спорткар будет разработан Subaru самостоятельно, в отличие от большинства других электромобилей, создаваемых в тесном сотрудничестве с Toyota.