Компания Subaru официально завершила производство своей старейшей и первой модели американской сборки — седана Legacy. Как сообщает портал Carscoops, последний автомобиль сошел с конвейера завода в Лафайетте, штат Индиана, так закончилась 36-летняя история этой модели на рынке США.
Ушла в историю: Subaru закрыла производство легендарной модели, которую выпускала почти 40 лет

Теперь приобрести новый Legacy можно будет только из существующих дилерских запасов.

Производство Legacy на заводе в Индиане началось в сентябре 1989 года. Изначально предприятие было совместным проектом Subaru и Isuzu. Позже крупным инвестором стала Toyota, и с 2007 по 2016 год на этой же площадке вместе с Legacy собирали популярный седан Camry. За семь поколений модели на заводе было выпущено около 1,4 миллиона автомобилей, из которых 1 056 056 — седаны и 342 938 — универсалы.
Причиной же решения о прекращении выпуска Legacy стало стабильное снижение спроса на модель. Покупатели все чаще отдают предпочтение кроссоверам, в результате чего продажи седана неуклонно падали. Согласно данным Subaru, в 2024 году было реализовано всего 19 951 экземпляр Legacy, что на 23% меньше, чем годом ранее.
Тем не менее, завод в Индиане не прекратит свою работу, а будет перепрофилирован под более востребованные модели. В октябре на предприятии также завершится сборка универсала Outback, производство которого будет перенесено обратно в Японию. Освободившиеся мощности направят на выпуск кроссовера Forester, а весной на той же площадке планируется запустить производство его новой гибридной версии — Forester Hybrid.
Как заявил президент Subaru of Indiana Automotive Скотт Брэнд, перенос производства Forester и его гибридной версии в США позволит быстрее реагировать на рыночный спрос и внедрить гибридные технологии в американские производственные операции.

Компания Subaru объявила о планах по выпуску нового флагманского спортивного электромобиля, который станет ключевой моделью в стратегии компании. Subaru планирует запустить сразу семь новых электрокаров на европейском рынке до конца 2028 года.
Важной особенностью новой модели станет то, что будущий флагманский спорткар будет разработан Subaru самостоятельно, в отличие от большинства других электромобилей, создаваемых в тесном сотрудничестве с Toyota.