Знакомый российским предпринимателям коммерческий фургон Renault Master возвращается, пусть и в несколько измененном виде.
Еще один популярный автобренд возвращается в Россию: подготовка к производству автомобилей уже идет

Как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль etc», во Владивостоке компания ООО «Восточный форпост» готовится к запуску производства этой модели, но уже под собственным брендом – Forpost Recruit/Форпост Рекрут 23696-0000010.

Уход Renault с российского рынка создал определенный вакуум в сегменте легких коммерческих автомобилей. «Восточный форпост» решил воспользоваться этой ситуацией и возобновить производство популярной модели. Однако вместо того, чтобы ждать поставок из Европы или организовывать производство с нуля, компания выбрала более прагматичный путь – крупноузловую сборку с использованием готовых комплектующих из Китая. Там третье поколение Renault Master, которое и станет основой для Forpost Recruit, все еще производится.
Интересно, что компания не стала ориентироваться на новейшее, четвертое поколение Master, представленное Renault в конце прошлого года с обновленным дизайном, современным салоном и широким выбором двигателей, включая электрические и водородные. Вероятно, это связано с доступностью комплектующих и отработанной технологией производства именно третьего поколения.
«Восточный форпост» инвестировал в этот проект 31 миллион рублей. Планируемый объем производства к 2027 году – 20 автомобилей в месяц. Учитывая такие объемы, основной рынок сбыта Forpost Recruit, скорее всего, сосредоточится в регионах Дальнего Востока. К слову, владелец компании Вадим Чижиков уже имеет опыт в автомобильной сфере. Ранее он создал предприятие по производству кузовов и рефрижераторов для Renault Master и шасси китайских марок.
Сейчас Forpost Recruit проходит завершающий этап сертификации. Компания ожидает получения Одобрения типа шасси (ОТШ) и Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), без которых официальные продажи невозможны. На первом этапе, после получения ОТТС, планируется выпустить ограниченную партию – по 100 автомобилей каждой категории. Это позволит компании протестировать рынок, оценить реальный спрос на Forpost Recruit и, возможно, скорректировать свою стратегию.
Такой осторожный подход, кстати, свидетельствует о том, что ценовая политика «Восточного форпоста» будет взвешенной.

Как и оригинальный Renault Master, Forpost Recruit будет переднеприводным и доступен в двух вариантах полной массы: до 3,5 тонн (категория N1) и более 3,5 тонн (N2).
Также сохранятся две основные модификации: фургон для перевозки грузов и грузовик с полурамным шасси под надстройки, что позволит устанавливать различное оборудование и кузова.