Совместный кроссовер SAIC и Huawei собрал 10 тысяч предзаказов за час: что в нем особенного

Новый кроссовер Saic H5, созданный при участии Huawei, показал ошеломительный результат на старте продаж в Китае.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Совместный кроссовер SAIC и Huawei собрал 10 тысяч предзаказов за час: что в нем особенного
HIMA

На высококонкурентном автомобильном рынке Китая состоялся громкий дебют: новый среднеразмерный кроссовер Saic H5, разработанный в рамках партнерства технологического гиганта Huawei и автоконцерна SAIC, продемонстрировал впечатляющий старт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По официальным данным, которые приводит портал CarNewsChina, всего за один час после официального запуска на модель было оформлено 10 000 заказов. Первые поставки автомобилей клиентам запланированы уже на сентябрь этого года.

Huawei начала продажи первого в своей истории универсала: как выглядит и сколько стоит Stelato S9

Заводчане лишатся работы? Changan и Huawei запустили инновационный автозавод в Китае

Автомобиль года от Huawei скоро приедет в Россию. Официальные поставки начнутся уже через несколько месяцев​​​​​​​
HIMA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Saic стал пятым автомобильным брендом, созданным при участии Huawei в рамках альянса Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Продукция альянса, в который также входят марки Aito, Luxeed, Stelato и Maextro, продается в дилерских центрах Huawei по всему Китаю. Ранее бренд Saic был известен под китайским названием Shangjie.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Saic H5 представляет собой среднеразмерный кроссовер с габаритами 4780 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1664 мм в высоту при колесной базе 2840 мм. Дизайн экстерьера выполнен в минималистичном стиле и отличается тонкими передними фарами, активной решеткой воздухозаборника, единым задним фонарем и традиционными дверными ручками. На крыше топовых версий установлен LiDAR для системы автономного вождения.

Интерьер Saic H5 соответствует стилистике других автомобилей альянса HIMA. В салоне практически отсутствуют физические кнопки, а управление основными функциями осуществляется через большой 15,6-дюймовый сенсорный экран на базе операционной системы HarmonyOS. Автомобиль оснащен D-образным рулевым колесом, селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку.

Для удобства пассажиров предусмотрены две беспроводные зарядки для смартфонов мощностью 50 Вт, панорамная крыша площадью 2,3 квадратных метра и задние сиденья с регулируемым углом наклона спинок. Объем багажника составляет 601 литр, а у полностью электрической версии есть дополнительный передний багажник объемом 124 литра.

За безопасность и помощь водителю отвечает передовая система Huawei ADS 4, доступная в старших комплектациях. Она включает в себя 192-линейный LiDAR, три 4D-радара миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 11 камер. Данный комплекс обеспечивает функции навигации от точки до точки в режиме автопилота, а также системы предотвращения столкновений спереди, сзади и сбоку.

HIMA

Кроссовер Saic H5 предлагается в двух вариантах: полностью электрическом (BEV) и с последовательным гибридом (EREV), где ДВС работает как генератор.

Стоимость Saic H5 начинается от 159 800 юаней (около 22 500 долларов США). Для сравнения, другой популярный кроссовер альянса, Aito M7, за тот же первый час собрал 30 000 заказов, однако его стартовая цена значительно выше — 279 800 юаней (38 900 долларов).