В Китае состоялась официальная премьера обновленной версии рамного внедорожника Tank 400, который претерпел серьезную техническую модернизацию и получил точечные изменения в дизайне.
870 «лошадей» и автопилот: в Китае представили Tank 400, который стал мощнее суперкаров

Как сообщает портал IT Home, автомобиль сохранил свой узнаваемый брутальный силуэт, но теперь предлагается с двумя мощными гибридными силовыми установками и передовой системой автономного вождения.

Главным нововведением стала моторная гамма. Теперь внедорожник доступен с двумя подзаряжаемыми гибридными системами на базе 2,0-литрового турбомотора. Базовая версия Hi4-T, которая позиционируется как полноценный внедорожник, оснащена связкой ДВС и электромотора, которые суммарно развивают 408 л.с. и работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Аккумуляторная батарея емкостью 37,1 кВт/ч позволяет проехать на чистой электротяге до 105 километров.
Флагманская модификация Hi4-Z, технология которой позаимствована у старшей модели Tank 500, получила уже два электромотора в дополнение к ДВС, а ее совокупная отдача достигает 870 л.с. Увеличенная до 59,05 кВт/ч емкость батареи обеспечивает запас хода без запуска бензинового двигателя более 200 километров.
Особенностью этой версии является система полного привода без традиционной раздаточной коробки и механических блокировок дифференциалов.
Технологическое оснащение модели вышло на новый уровень с появлением интеллектуальной системы помощи водителю Coffee Pilot Ultra. За ее работу отвечают встроенный в крышу над лобовым стеклом лидар и дополнительные камеры, размещенные на передних крыльях. Внешне обновленный Tank 400 можно отличить по новому, более массивному и прямоугольному переднему бамперу с диодными вставками и измененному заднему бамперу.
Массивный кронштейн-«калитка» на пятой двери уступил место более скромной накладке, а палитра цветов кузова пополнилась темно-фиолетовым оттенком Dunhuang Purple. Из-за изменений в дизайне модель стала на 21 мм короче, но на 10 мм шире и на 5 мм выше. Колесная база осталась прежней — 2850 мм.
Интерьер также был переработан. Основное изменение коснулось центрального тоннеля, который теперь выполнен в стилистике обновленных Tank 300 и 500. Селектор трансмиссии переместился на рулевую колонку, а на освободившемся месте появились слот для беспроводной зарядки гаджетов и блок физических кнопок. При этом автомобиль сохранил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 16,2-дюймовый центральный экран.
В список оснащения вошли такие опции, как холодильник в подлокотнике, проекционный дисплей, сиденья с функцией массажа и 15,6-дюймовый потолочный экран для задних пассажиров.

На российском рынке Tank 400 в настоящее время продается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с., 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода с понижающей передачей.
Цены на модель 2025 года начинаются от 5 399 000 рублей и доходят до 5 899 000 рублей без учета спецпредложений, по которым выгода может составить до 750 тысяч рублей. Дата начала продаж и цены на обновленные гибридные версии в Китае пока не объявлены.
