Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на октябрьских торгах в Мюнхене редчайший суперкар Porsche 911 Turbo S 1998 года выпуска.
На аукцион выставят редкий Porsche 911 Turbo S из 90-х: таких авто всего 345 во всем мире

Автомобиль, который считается вершиной развития линейки 911 с моторами воздушного охлаждения, находится в отличном состоянии с пробегом всего 28 832 километра. Оценочная стоимость лота составляет от 650 000 до 750 000 евро.

Этот экземпляр относится к поколению с заводским индексом 993, которое имеет особый статус среди коллекционеров, так как является последним в истории Porsche 911, оснащенным оппозитными двигателями с воздушным охлаждением. Начиная со следующей серии 996, все спорткары марки перешли на агрегаты с жидкостным охлаждением.
Выставленный на продажу автомобиль — один из 345 произведенных экземпляров Turbo S, созданных специальным подразделением Porsche Exclusive.
Автомобиль выполнен в классическом черном цвете с полностью черным кожаным салоном. Отделка кожей распространяется даже на такие детали, как органы управления на приборной панели и вентиляционные дефлекторы. Интерьер дополнен акцентами из карбона и алюминия. Из опционального оборудования были выбраны цифровой звуковой пакет и комфортные сиденья.
В салоне также установлен неоригинальный навигационный экран Blaupunkt — характерная деталь технологического тюнинга конца 1990-х.
Изначально автомобиль был доставлен новому владельцу в Виченцу (Италия). В 2000 году он был продан новому хозяину, проживавшему недалеко от Модены, который владел суперкаром на протяжении 24 лет, до 2024 года. Сейчас автомобиль находится в частной коллекции у третьего владельца. Вся история владения в Италии подтверждена официальным документом estratto cronologico.
В июне 2024 года было проведено техническое обслуживание стоимостью 3840 евро, в ходе которого заменили масло в двигателе, аккумулятор, ремень навесного оборудования и опору капота.

Модель 911 Turbo S была создана на базе стандартного 911 Turbo. Она оснащена 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с картером и головками блока цилиндров из алюминиевого сплава.
Инженеры установили два более производительных турбонагнетателя, дополнительный масляный радиатор и перенастроили электронный блок управления Bosch Motronic. В результате мощность силового агрегата возросла с 408 до 450 лошадиных сил. В паре с двигателем работает система полного привода.
Динамические характеристики суперкара: разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч. Для улучшения управляемости дорожный просвет был занижен на 15 миллиметров, а также был доработан аэродинамический обвес.