Компания Huawei официально запустила в Китае продажи своего нового премиального универсала Stelato S9T.
Huawei начала продажи первого в своей истории универсала: как выглядит и сколько стоит Stelato S9

Как сообщает портал CarNewsChina, автомобиль создан на платформе седана S9, стартовая цена новинки составляет 309 800 юаней (около 43 тысяч долларов).

Stelato S9T сохранил габаритную длину (5160 мм) и колесную базу (3050 мм) своего седана-донора, однако кузов был серьезно переработан. Инженеры увеличили ширину до 2005 мм и высоту до 1492 мм, подняли линию крыши и создали элегантный наклон задней стойки (D-pillar), характерный для универсалов класса shooting brake. Такие изменения позволили значительно увеличить внутреннее пространство и объем багажного отделения.
В модели появилась возможность сложить задние сиденья в абсолютно ровный пол, что создает удобное пространство для перевозки крупногабаритных грузов или даже организации спального места для кемпинга.
Дополнительно автомобиль может быть оснащен рейлингами на крыше с динамической грузоподъемностью до 50 кг и багажными боксами, выдерживающими до 35 кг. Чисто электрическая версия также имеет передний багажник объемом 38 литров с удобной функцией открытия по двойному постукиванию.
Stelato S9T предлагается в двух основных модификациях: гибридной с увеличенным запасом хода и полностью электрической. Гибридная версия использует интеллектуальную систему Huawei, которая может быть сопряжена с двумя вариантами аккумуляторных батарей — на 37 кВт/ч или 53,4 кВт/ч. Максимальный комбинированный запас хода в такой конфигурации достигает 1305 километров по китайскому циклу CLTC.
Полностью электрическая версия оснащается емкой батареей на 100 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 801 км по тому же циклу CLTC. Обе версии поддерживают технологию быстрой зарядки, позволяя пополнить заряд аккумулятора с 30% до 80% всего за 15 минут, что делает автомобиль удобным для дальних поездок.
Внутри Stelato S9T представляет собой настоящий технологический хаб, построенный на экосистеме Huawei. Центральное место на передней панели занимают три дисплея: 16,1-дюймовый основной сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира.
Вся система работает под управлением операционной системы HarmonyOS, которая включает в себя интеллектуальные приложения DeepSeek, шестизонную систему распознавания голосовых команд и биометрические системы мониторинга состояния водителя и пассажиров.
В стандартное оснащение всех версий входит отделка салона кожей Nappa. Переднее пассажирское сиденье оснащено функцией «невесомости» (zero-gravity), которая позволяет одним нажатием кнопки перевести его в максимально комфортное положение для отдыха. Задние сиденья также имеют электрические регулировки. Комфорт дополняют умные электрические двери и приветственные световые эффекты.

За безопасность и автономное вождение отвечает продвинутый комплекс датчиков. Он включает один 192-линейный лидар, три твердотельных лидара высокой точности, пять миллиметровых радаров, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров и четыре микрофона.
Этот арсенал позволяет реализовать функции навигации «от точки до точки», точного обнаружения объектов на дороге и обеспечивает стабильную работу ассистентов даже в плохих погодных условиях.
Шасси автомобиля построено на платформе Huawei Tuling 3.0 и оснащено пневматической подвеской и амортизаторами с непрерывной регулировкой жесткости. Это позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне от 113 до 163 мм, а также обеспечивает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 430 мм в экстренных ситуациях.