Rolls-Royce создал эксклюзивную версию внедорожника в стиле Cosmos: выглядит и правда космически

Компания представила уникальный Cullinan Cosmos — только на роспись потолка машины под Млечный путь ушла почти неделя.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Rolls-Royce создал эксклюзивную версию внедорожника в стиле Cosmos: выглядит и правда космически
Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce представила эксклюзивный внедорожник Cullinan Cosmos — уникальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре по заказу клиента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, проект был вдохновлен темой космоса, которую лично выбрал заказчика и его четырехлетний сын. Заказ на Cullinan Cosmos был оформлен через Private Office Dubai — один из международных офисов Rolls-Royce, созданных для работы с самыми эксклюзивными клиентами.

Рэпер Lil Uzi Vert отрезал крышу своему Rolls-Royce и украсил его бриллиантами: вы должны это увидеть

От Tank 700 до Rolls-Royce Phantom Goldfinger: 12 главных автомобилей начала 2025 года

Молодежь покупает солидный Rolls-Royce, а не дерзкие BMW и Mini — как так вышло?​​​​​​​
Rolls-Royce

Центральным элементом эксклюзивного Cullinan Cosmos стал потолок Starlight Headliner («звездное небо»), который впервые в истории марки был не просто оснащен оптоволокном, а полностью расписан вручную. Один из штатных художников Rolls-Royce потратил более 160 часов на создание на потолочной панели интерпретации Млечного Пути.

Для создания эффекта светящихся облаков и космической туманности художник использовал более 20 последовательных слоев акриловой краски, нанося их различными кистями для придания им глубины и объема. Для самого легкого слоя пигментов, создающего эффект дымки, использовался неожиданный инструмент — кисть для макияжа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мерцающие звезды были сделаны с помощью тонких заостренных кистей и техники набрызгивания, что придало композиции органичный вид. Только после полного высыхания и закрепления рисунка в панели были вручную проделаны отверстия для оптоволоконных светодиодов, расположение которых было подобрано так, чтобы дополнять контуры художественной работы.

Внешне автомобиль окрашен в мерцающий оттенок Arabescato Pearl, который, по замыслу дизайнеров, напоминает мягкий блеск лунного света на ночном небе. Кузов дополнен нарисованной вручную двойной декоративной линией в цвете Charles Blue и светящейся фигуркой «Дух экстаза» на капоте.

Сиденья отделаны кожей двух цветов — Charles Blue и Grace White — с контрастной прострочкой и кантом. Вставки из белого лака добавляют технический акцент, перекликаясь с глянцевыми корпусами спутников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специально для этого проекта был разработан уникальный мотив «Звездное скопление» (Star Cluster), который появляется в виде вышивки на дверных панелях и подголовниках, а также как ручная роспись на передней панели со стороны пассажира.

Rolls-Royce
Rolls-Royce
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что на фоне презентации таких эксклюзивных проектов Rolls-Royce показывает впечатляющие коммерческие результаты и на российском рынке. По данным агентства «Автостат», за первые шесть месяцев 2025 года в России было продано 320 новых автомобилей класса люкс, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом весь авторынок страны за это же время сократился на 26%.

Rolls-Royce стал лидером сегмента – 100 проданных автомобилей за отчетный период. Это на 56% больше, чем в первом полугодии 2024 года. Доля британской марки составила 31,3% от всех продаж в люксовом классе. На втором месте расположился Bentley с 90 проданными машинами (+4%), а на третьем — Lamborghini (72 шт., -5%).

Самой популярной моделью не только марки, но и всего люксового сегмента в России стал внедорожник Rolls-Royce Cullinan. За полгода его приобрел 71 покупатель. Второе место в модельном рейтинге занял Lamborghini Urus (58 шт.), за ним следуют Bentley Bentayga (42 шт.) и Bentley Continental GT (41 шт.). Пятерку замыкает еще одна модель Rolls-Royce — Spectre, которую приобрели 18 человек.