Бархатная и с пайетками: BMW сделала машину для Наоми Кемпбелл

Суперэксклюзивный авто «от кутюр» представлен на Каннском кинофестивале.
BMW
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания BMW представила на Каннском международном кинофестивале кроссовер XM Mystique Allure — уникальный автомобиль, вдохновленный супермоделью Наоми Кэмпбелл.

BMW

XM Mystique Allure создан в рамках запущенной в 2023 году рекламной кампании BMW «Dare to be You» с участием Кэмпбелл. Он спроектирован и оформлен в стиле высокой моды и отдает дань неповторимому стилю Черной пантеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Стефана Пониквы, вице-президента BMW Brand Experiences, «это первый в истории BMW автомобиль, выполненный из материалов haute couture». Снаружи кроссовер выкрашен в любимый цвет Наоми — глубокий ультрамариновый с матово-бархатным финишем. Зеркала, решетка радиатора и бока «бимера» почти целиком покрыты крошечными сверкающими в лучах света пайетками — их не пожалели. В интерьере — сплошь дорогие ткани и бархат, над головами пассажиров — рельефный потолок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW

Помимо этого, XM Mystique Allure наделен неповторимым голосом. Будучи подключаемым гибридом, на небольших скоростях эта машина практически бесшумна, так как приводится в движение электромотором. Для безопасности пешеходов таким автомобилям полагается иметь источник искусственного звука двигателя. Голливудский композитор Ханс Циммер разработал для эксклюзивной машины уникальный саундтрек, опять же вдохновленный легендарной супермоделью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW

Как сообщает портал Hypebeast, Наоми Кэмпбелл осталась в восхищении от автомобиля. «Наблюдать за воплощением в жизнь идеи BMW XM Mystique Allure было поистине невероятно, — заявила супермодель. — Для меня большая честь послужить источником вдохновения для первого в истории компании шоу-кара haute couture».