«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию нового товарного знака. Под ним планируют выпускать другие автомобили

Автопроизводитель говорил, что в 2024 году запустит новый бренд. Пока неизвестно, какие именно автомобили будут под ним выходить, но есть несколько предположений.
«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию нового товарного знака. Под ним планируют выпускать другие автомобили
АвтоВАЗ

Стало известно, что ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (дочерняя компания АвтоВАЗа) в начале января 2024 года подало заявки на регистрацию двух вариантов товарного знака. На изображениях — стилизованная буква X в овале, отдаленно напоминающая логотип Hyundai.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно содержанию заявки, компания сможет использовать его для электромобилей, беспилотных, легковых и других автомобилей, двигателей, запчастей и даже производства игрушек. В целом, это классическая история при регистрации нового бренда. Компании всегда стараются максимально расширить сферу для ведения бизнеса. Это может сильно помочь в будущем. Например, без лишней мороки продавать модели своих автомобилей для детей в качестве игрушек.

АвтоВАЗ начал изготавливать максимально доступные Granta: кроме руля и педалей ничего нет

АвтоВАЗ сильно снизил стоимость большинства автомобилей. Но для покупки придется ехать в Тольятти

Глава АвтоВАЗа объяснил, почему цены на авто выросли на 40%: во всем виновата Renault​​​​​​​
autonews
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новости о регистрации нового бренда совпали с заявлениями президента АвтоВАЗа. В Максим Соколов говорил, что компания планирует запустить новый автомобильный бренд в 2024 году, но детали не раскрыл. Впрочем, инсайдеры утверждают, что речи о создании автомобильного бренда типа Lada не идет. АвтоВАЗ не потянет еще один бренд, продукцию которого он полностью делает своими руками: от проектирования до производства.

Скорее всего, новый бренд нужен для классической в России последних лет истории: крупноузловая сборка китайских автомобилей под новым брендом для дальнейшей продажи на территории России. Этот метод предполагает, что из Китая в РФ будут привозить автомобили в разобранном состоянии, а после «Автозавод Санкт-Петербург» будет их собирать и продавать под собственным брендом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
autonews

История абсолютно типичная. Так, например, поступили с автомобилями «Москвич». Договорились с китайской компанией Jack, лицензировали несколько моделей, чтобы после выпускать их под собственным брендом. Так, к слову, поступят и с другим легендарным российским брендом авто — «Волга».

Но кейс АвтоВАЗа все равно очень интересен. Как правило, в России возрождают новые бренды, а о создании новых почти не говорят. Да, есть Атом, но в остальном вся индустрия держится только на АвтоВАЗах. Никаких новых брендов не появляется. Тут же есть вариант создания действительно нового имени. А в перспективе китайские технологии смогут использовать для создания действительно уникального продукта.