Li Auto представит новый бюджетный электрический кроссовер: он должен стать конкурентом для немецких брендов

На фоне резкого падения продаж компания Li Auto анонсировала свой второй электрокроссовер Li i6.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Li Auto представит новый бюджетный электрический кроссовер: он должен стать конкурентом для немецких брендов
Li Auto

Китайская компания Li Auto объявила официальную дату презентации своего второго полностью электрического кроссовера — Li i6. Как сообщает портал CarNewsChina, мероприятие, на котором будут раскрыты все подробности о новинке, состоится 26 сентября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производитель возлагает большие надежды на эту модель, рассчитывая, что она поможет улучшить показатели продаж, которые значительно снизились в текущем году после сдержанного приема рынком первого электромобиля марки, Li i8.

Черный пиар по-китайски: как в Поднебесной вокруг бренда Li Auto разворачивается жуткая драма с клеветой и судами

Названы лучшие автомобили 2025 года: россияне выбирают их чаще всего

Главные премьеры автосалона в Пекине: чем удивят автомобильные бренды в ближайшем будущем
Li Auto

Выпуск нового электрокроссовера проходит на фоне серьезного спада в поставках компании. По данным за август 2025 года, Li Auto передала клиентам 28 529 автомобилей, что на 40,72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Август стал для компании третьим месяцем подряд с резким снижением показателей. В целом, с января по август Li Auto поставила 263 198 автомобилей, что на 8,64% меньше в годовом исчислении.

Li i6 позиционируется как пятиместный SUV нового формата. Согласно официальной информации, его длина составляет 4950 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1655 мм, а колесная база достигает 3000 мм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особое внимание было уделено дизайну с низким аэродинамическим сопротивлением для снижения энергопотребления и увеличения запаса хода. Модель будет доступна в версиях с одним и двумя электромоторами, а максимальный заявленный запас хода по китайскому циклу CLTC составит до 720 километров.

Ранее глава, основатель и председатель правления Li Auto Ли Сян озвучил амбициозные цели по продажам. К концу года компания планирует достичь стабильных ежемесячных поставок Li i6 на уровне 9 000–10 000 единиц.

Для сравнения, цель для модели Li i8 — стабилизировать продажи на уровне 6 000 машин в месяц. Вместе с электрическим минивэном Li Mega, общие ежемесячные продажи полностью электрических моделей (BEV) Li Auto должны составить 18 000–20 000 единиц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Li Auto

Компания также назвала целевую аудиторию и конкурентов для Li i6. По словам Ли Сяна, модель призвана стать дополнительным вариантом покупки для семей, рассматривающих такие автомобили, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5.

Ожидаемый ценовой диапазон для новинки на китайском рынке составит от 250 000 до 300 000 юаней (примерно 35 130 долларов).