В базе Министерства промышленности Китая появились официальные изображения и технические характеристики обновленного седана Nissan Sylphy. Как сообщает портал Autohome, модель, известная на других рынках под именем Sentra, прошла глубокий рестайлинг, получив кардинально новую внешность в актуальном фирменном стиле бренда.
Популярный японский седан кардинально изменил внешность: как выглядит новый Nissan Sylphy

Несмотря на масштабные визуальные изменения, техническая часть автомобиля осталась практически нетронутой, что указывает на то, что о полноценной смене поколений речь пока не идет.

Самые заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Дизайнеры Nissan полностью переработали «лицо» седана, приведя его в соответствие с последними новинками бренда для китайского рынка, такими как новые Qashqai, Pathfinder и даже обновленная Teana. Фирменный V-образный элемент дизайна сохранился, но теперь он сформирован не хромированной окантовкой радиаторной решетки, а рельефными «клыками» на бампере.
Полностью новой стала и светотехника: спереди установлены узкие фары с L-образными уголками дневных ходовых огней. Сзади появился модный монофонарь, объединяющий световые секции. Судя по фотографиям, изменениям подверглась и пластика боковин — седан получил иные кузовные панели, что делает рестайлинг более глубоким, чем кажется на первый взгляд.
За счет нового аэродинамического обвеса и бамперов обновленный Nissan Sylphy немного подрос в габаритах. Его длина увеличилась до 4656 мм, а ширина — до 1825 мм, высота составляет 1448 мм. При этом колесная база осталась неизменной и составляет 2712 мм, что говорит о сохранении прежней архитектуры шасси. Автомобиль, представленный на сертификационных фото, оснащен 16-дюймовыми колесными дисками.
А вот под капотом сюрпризов не произошло. Обновленный Sylphy для китайского рынка сохранил прежний силовой агрегат — 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель. Его мощность составляет 134 л.с. (в некоторых документах указывается 135 л.с.), а крутящий момент — 159 Нм. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором.
Одним из преимуществ такой силовой установки является низкий расход топлива, который, по официальным данным, составляет 5,88–5,96 литра на 100 км в смешанном цикле.
В список доступного для модели оснащения входят такие опции, как система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, люк в крыше, а также передние и задние датчики парковки.
Прохождение процедуры сертификации в Китае означает, что компания Nissan получила разрешение на запуск автомобиля в серийное производство и начало продаж. Хотя точная дата полноценной премьеры пока не объявлена, ожидается, что она состоится в ближайшее время, а на рынок КНР автомобиль выйдет в начале 2026 года.

Китайские СМИ прогнозируют, что в будущем силовая линейка Sylphy может быть расширена. Вероятно появление гибридной версии, а также фирменной системы e-Power.
Что касается глобальной версии модели, Nissan Sentra, то для рынков других стран, вероятно, сохранятся альтернативные двигатели. В их числе 2,0-литровая атмосферная «четверка» мощностью 151 л.с. и 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий около 200 л.с.
Ожидается, что обновленный Nissan Sentra для североамериканского рынка может быть представлен уже в ноябре этого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.