Наигрались и хватит: пользователи Vision Pro начали массово возвращать устройства. Что их не устроило?
В первую неделю после выхода Apple Vision Pro нас просто захлестнул цунами из бесконечных видео с людьми, которые делают в гарнитуре абсолютно все: водят автомобили, выгуливают собак, тренируются в зале.
Но обзорщики не разделяли этих восторгов, отмечая, что гарнитура в текущем виде мало кому нужна, а у нее слишком много недостатков, чтобы стать ультимативным устройством на каждый день. И судя по всему они были правы: пользователи начали массово возвращать Vision Pro в магазины. Об этом сообщает издание The Verge.
Причин для возврата множество, но главная — удобство в ношении. Гаджет получился слишком тяжелым, поэтому пользоваться им на протяжении долгого времени очень тяжело. А некоторые пользователи так и вообще жаловались, что из-за развесовки Vision Pro (самая тяжелая часть находится спереди), нагрузка приходится на лицо, что может даже привести к травмам. Так один из пользователей пожаловался, что из-за использования гарнитуры у него лопнул кровеносный сосуд в глазу.
Но даже если у вас мощная шея, не факт, что получится избежать проблем. Дело в том, что Apple так и не удалось полностью решить главную проблему VR-устройств (а также гаджетов смешанной реальности). В них укачивает, а спустя пару часов использования голова начинает натурально трещать по швам. Не самое лучшее ощущение от использования гаджета, за который пришлось заплатить 3,5 тысячи долларов.
Также часть пользователей пожаловалась, что Vision Pro не способен удовлетворить их рабочие потребности. Пусть компьютер и не может обеспечить погружение такого уровня, но на нем банально быстрее решать задачи. Вопросы к производительности также имеются: некоторые дизайнеры жалуются, что та же Figma работает ощутимо медленнее, чем на устройствах, которые стоят значительно дешевле.
Не стоит забывать еще об одной проблеме: на Vision Pro нет гигантской библиотеки уникальных приложений, которые могут надолго увлечь пользователя. Через неделю пользоваться устройством становится банально скучно, потому что ни уникальных игр, ни крутых приложений с использованием всех возможностей виртуальной реальности пока что банально нет.