Apple смогли изменить привычки пользователей. Стало известно, какой iPhone из 15 серии пользуется наибольшим спросом

Компании Apple пришлось потратить несколько лет, чтобы изменить потребительские привычки своих покупателей.
Теги:
Apple смогли изменить привычки пользователей. Стало известно, какой iPhone из 15 серии пользуется наибольшим спросом
Unsplash

Уже много лет подряд компания Apple представляет сразу несколько смартфонов в течение года: классическую модель, смартфон с увеличенной (или уменьшенной, как было раньше) диагональю экрана, а также 2 pro-модели, которые предлагают больше функций для профессиональной работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И с момента появления pro линейки в 11 серии iPhone, лидерами продаж всегда были базовые устройства. И это было просто объяснить: никаких отличий кроме дополнительной камеры и более емкого аккумулятора у профессиональной линейки не было. Так зачем платить больше?

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но очевидно, что Apple выгоднее продавать смартфоны из профессиональной линейки, поэтому несколько лет подряд компания методично работала над продажами Pro-версий. И эта работа дала свои плоды: согласно данным аналитика Tianfeng International Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), iPhone 15 Pro Max будет продолжать доминировать в текущем полугодии. Более того, согласно прогнозам Куо, в первом полугодии 2024 года на iPhone 15 Pro Max будет приходиться 40-45% всех продаж iPhone 15.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это отличный результат для компании Apple. Pro-версии стоят значительно дороже и заработать на них можно больше при тех же объемах продаж. А значит прибыли будут расти, а бизнес процветать. Но как Apple удалось достичь таких цифры? Неужели все решил фирменный маркетинг компании?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Не совсем: популярность Pro-моделей в 15 серии iPhone обусловлена тем, что разрыв между базовыми и профессиональными устройствами стал неприлично большим. Всякий смысл покупать базовые смартфоны просто пропал.

А теперь по пунктам:

  • в iPhone 15 старый процессор (как у прошлогодних iPhone, а значит роста производительности не будет);
  • в iPhone 15 старые материалы корпуса. Титан остается только у старшей линейки;
  • в iPhone 15 устаревший дисплей (даже в смартфонах за 15-20 тысяч на Android используют 120 гц матрицы).

И это лишь видимые недостатки, делающие покупку попросту нерациональной. За те деньги, что просили за iPhone 15 на старте, можно было купить профессиональную 14 серию и получить значительно больше преимуществ. Это было понятно даже тем, кто особо не разбирается в технике, поэтому люди выбирали Pro-линейку.