Airbus тестирует новую рассадку пассажиров в самолете: выглядит это очень странно

Авиастроители могут отказаться от багажных полок в пользу двухъярусных кресел. По задумке разработчиков, это позволит оптимизировать пространство в салоне и сделать перелеты более доступными.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Airbus тестирует новую рассадку пассажиров в самолете: выглядит это очень странно
Unsplash

Авиагигант Airbus совместно со стартапом Chaise Longue разрабатывает концепцию двухъярусных пассажирских кресел для своих самолетов. Как пишет CNN Travel, компания нацелена на более эффективное использование пространства в салоне и, возможно, на снижение стоимости авиаперелетов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока конкретные детали проекта не раскрываются, но в интернете уже появились изображения новой рассадки пассажиров в салоне и сразу вызвали бурное обсуждение в соцсетях.

У Боинг опять проблемы? Около 300 самолетов компании могут взорваться в любую минуту

TikTok-блогерша купила Боинг-777 и превратила его в дом мечты: ролик с преображением стал вирусным

Перелеты опять подорожают: для авиакомпаний в РФ хотят ввести одно важное правило
Концепт двухъярусной рассадки пассажиров в салоне самолета Airbus
Концепт двухъярусной рассадки пассажиров в салоне самолета Airbus
Chaise Longue
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основная идея заключается в том, чтобы отказаться от стандартных багажных полок, тем самым увеличив высоту салона. Это позволит разместить кресла в два яруса, подобно плацкартным вагонам в поездах. Пассажирам будет предложен выбор: нижний ярус с большим пространством для ног или верхний, где можно будет сильнее откинуть спинку.

Изначально концепция разрабатывалась для эконом-класса, что понятно, учитывая ограниченное пространство в этой части самолета. Однако в прошлом году Chaise Longue представила адаптированные версии двухъярусных кресел для бизнес-класса и даже первого класса. К какому именно классу относятся кресла, фото которых были опубликованы в сети, пока остается загадкой.

Если в Airbus подтвердили факт сотрудничества с Chaise Longue, но пока никак не стали комментировать разработку новой рассадки, то генеральный директор Chaise Longue Алехандро Нуньес Висенте в свою очередь выразил благодарность Airbus за проявленный интерес и поддержку и подчеркнул, что Airbus видит потенциал в этой идее. Впрочем, по его словам, до реального внедрения двухъярусных кресел еще далеко.

Он также заявил о готовности сотрудничать с любой авиакомпанией, которой интересна эта инновационная концепция.

А вот в социальных сетях концепция двухъярусных кресел вызвала смешанную реакцию. Многие пользователи выразили сомнения в ее удобстве и практичности. Некоторые опасаются, что это приведет к еще большей тесноте в салоне и не повлияет на стоимость билетов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам Нуньес Висенте признает наличие недостатков, но считает, что преимущества двухъярусных кресел полностью компенсируют их.

Так это будет выглядеть вместе с пассажирами
Так это будет выглядеть вместе с пассажирами
Chaise Longue

Ранее Министерство транспорта России предлагает ужесточить требования к рассадке пассажиров в самолетах. В ведомстве призвали обязать авиакомпании предоставлять взрослым, которые летят с детьми до 14 лет, места по соседству.

Сейчас авиакомпаниям рекомендовано сажать взрослых с детьми до 12 лет рядом в салоне самолета. Теперь эту меру предлагают сделать обязательной и повысить возрастной порог для нее до 14 лет.

Минтранс уже направил свои предложения в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). В письме ведомство отметило, что инициатива была подготовлена с учетом жалоб самих пассажиров и обращений Генпрокуратуры.