Купили автомобиль? Оплатите подписку. Audi ввела подписку на климат-контроль и другие важные функции автомобиля

Компания столкнулась с ожесточенной критикой в сети, поэтому вскоре добавила возможность оформить пожизненный вариант. Но осадочек все равно остался.
Модель Audi A3 2024 г.
Модель Audi A3 2024 г.
Audi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Audi представила новое поколение A3 и наделала много ажиотажа. Но пользователи в сети обсуждали не технические характеристики новинки или обновленный дизайн, а подписку, которую представила компания на презентации. Теперь за отдельные функции автомобиля придется ежемесячно платить, если не хотите отключения.

В частности, подписка понадобится, если потенциальный покупатель захочет воспользоваться CarPlay, Android Auto, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, распознаванием дорожных знаков или ассистентом парковки.

Культовый спорткар Audi TT официально «мертв»: фото последнего построенного автомобиля

Дилеры привезли в Россию новые модели KIA, BMW, Audi и Skoda: сколько стоят новинки

На каких автомобилях ездит Лионель Месси: от универсала Audi до редкой Ferrari за миллионы долларов​​​​​​​
Модель Audi A3 Spotback 2024 г.
Модель Audi A3 Spotback 2024 г.
Audi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С отсутствием части функций можно отказаться (то же распознавание дорожных знаков — не самая востребованная функция), но CarPlay и Android Auto по подписке — это настоящий плевок в лицо. Без этих функций сейчас сложно представить себе среднебюджетный автомобиль, а Audi предлагает оплачивать эти функции отдельно.

Оформить подписку можно через приложение myAudi. Цены пока неизвестны, но они будут зависеть от продолжительности действия: один месяц, полгода, год или три года. А после возмущения пользователей в сети появился еще один вариант — навсегда.

Модель Audi A3 2024 г.
Модель Audi A3 2024 г.
Audi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также пока неизвестно, на какие страны будет распространяться данная модель. Наверняка, она будет сначала опробована в Европе, а уже потом появится в других странах мира (либо от нее откажутся). А вот автолюбителям из России, которым важны такие функции, лучше пока не рассматривать A3 нового поколения в качестве основного автомобиля. Оплатить подписку будет сложно, да и стоимость новинки для отечественного потребителя наверняка будет слишком высока.

К слову, Audi — не первый немецкий производитель, который решился на введение подписной модели на отдельные функции автомобиля. Ранее что-то подобное вводила компания BMW. В частности, за дополнительную плату водитель мог подключить или отключить подогрев сидений. Однако там система работала тоньше: для рынков с суровыми зимами опция предоставлялась бесплатно, ничего платить было не нужно. В Audi же решили действовать жестче и пока неизвестно, к каким последствиям это приведет.