Porsche представил самый мощный 911-й в истории: на что он способен

Легендарный спорткар получил гибридную установку, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Это не просто обновление — это технологическая революция для модели 911.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Porsche представил самый мощный 911-й в истории: на что он способен
Porsche

Компания Porsche представила обновленный спорткар 911 Turbo S с индексом 992.2, который стал самой мощной серийной версией модели за всю ее историю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевым нововведением стала гибридная силовая установка T-Hybrid, которая позволила значительно увеличить производительность автомобиля.

Как на смартфонах, только для автомобиля: электрический Porsche Cayenne будет заряжаться без проводов

Porsche реально начнет делать танки? В компании прокомментировали эту информацию

Бывший дизайнер Porsche и Lamborghini теперь будет работать в Xiaomi: что это значит​​​​​​​
Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Силовая установка и динамические характеристики

В основе гибридной системы лежит новый 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который работает в паре с двумя электрическими турбокомпрессорами (eTurbo) и электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую коробку передач PDK. Питание для электрических компонентов обеспечивает тяговая батарея емкостью 1,9 кВт⋅ч, размещенная в передней части автомобиля.

Совокупная мощность силовой установки составляет 711 л.с. (в некоторых источниках указывается 701 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает 800 Нм в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин. Это позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч за 2,4-2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 8,4 секунды. Максимальная скорость достигает 322 км/ч. По данным компании, новый 911 Turbo S проходит круг по трассе Нюрбургринг на 14 секунд быстрее своего предшественника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шасси, тормоза и аэродинамика

В стандартную комплектацию нового Porsche 911 Turbo S входят система полного привода, система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с регулируемыми стабилизаторами, а также карбон-керамические тормоза. Диаметр передних тормозных дисков составляет 420 мм, задних — 409 мм. Автомобиль оснащен спортивной выхлопной системой с титановым глушителем.

Ширина задних шин была увеличена до 325/30 R21 (ранее 315/30 R21), в то время как передние шины имеют размерность 255/30 R20.

Аэродинамика была оптимизирована для повышения эффективности. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 10% в самом экономичном режиме. Система включает активные жалюзи в передней решетке, выдвижной передний сплиттер и активное заднее антикрыло.

Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн и опции

Внешние изменения носят эволюционный характер. Силуэт автомобиля остался узнаваемым, но оптика стала более выразительной, а передний бампер получил вертикальные воздухозаборники для улучшения охлаждения. Сзади установлен новый диффузор. Для экстерьера и интерьера используется эксклюзивный цвет Turbonite (коричнево-серый).

Покупателям доступно более 100 вариантов окраски кузова. Среди опций — колесные диски Turbo Exclusive Design с карбоновыми спицами цвета Neodyme, облегченная карбоновая крыша, задние фонари Exclusive Design и карбоновые воздухозаборники. Впервые в качестве опции предлагаются облегченные на 50% рычаги стеклоочистителей.

Цены и старт продаж

Продажи нового Porsche 911 Turbo S в США начнутся весной 2026 года. Рекомендованная розничная цена для версии в кузове купе составит от 270 300 до 272 650 долларов, а для кабриолета — от 284 300 до 286 650 долларов.