Разоблачены самые популярные мифы у автомобилистов: эти ошибки могут стоить вам машины

Эксперт предупредил, какие заблуждения могут привести к ремонту или полной поломке авто.
Разоблачены самые популярные мифы у автомобилистов: эти ошибки могут стоить вам машины
stendret / Freepik

Среди российских автомобилистов распространилось большое количество мифов об обслуживании транспортных средств. Некоторые из этих заблуждений могут иметь опасные последствия и в итоге способны вылиться в дорогостоящий ремонт или полную поломку транспортного средства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антикор защищает от коррозии

Как рассказал в беседе с «Российской газетой» автоэксперт Егор Васильев, многие водители верят, что антикоррозионная обработка является панацеей для кузова. Однако на деле это не совсем так. Если она проведена на чистом авто, приобретенном в салоне, то действительно повысит устойчивость машины к ржавчине. Но при контакте днища, к примеру, с сугробами, слой может нарушиться — в итоге под него попадет влага, которая приведет к коррозии. Поэтому во многих случаях антикор маскирует проблему, но не устраняет ее.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В машинах с «автоматом» не нужно менять масло

Васильев называет это заблуждение опасным. Он отмечает, что масло необходимо менять через каждые 40-50 тысяч километров пробега — в противном случае коробка передач быстро выйдет из строя.

Полный привод безопасен на скользкой дороге

Автоэксперт предупреждает, что машины с полным приводом способны разгоняться намного сильнее, чем их «собратья». Однако тормоза у них работают одинаково. В итоге на опасных участках дороги чрезмерный разгон может создать дополнительные риски для водителя и остальных участников движения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, не следует верить в миф о том, что полный привод хорош для бездорожья. На самом деле в жестких условиях такие автомобили быстро перегреваются и переходят в аварийный режим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Премиальные автомобили лучше бюджетных

По словам Васильева, чем дороже транспортное средство, тем больше в нем систем и элементов, а следовательно, растет и вероятность их отказа. «Как показывает опыт эксплуатации, больше всего претензий к своим автомобилям именно у владельцев премиальных транспортных средств», — заметил он.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От сильного нажатия на тормоз машина сломается

Эксперт утверждает, что педальный узел устроен так, что его почти невозможно сломать. Если нажать на тормоз резко, то активируется система ABS, которая в любых условиях эффективно замедлит машину.

Резко крутить руль нельзя

При совершении экстренных маневров для ухода от препятствия это вполне допустимо. Однако задерживать рулевое колесо в крайнем положении не стоит.

Инструкция для водителей: как получить предупреждение вместо штрафа от инспектора ГИБДД

В 2023 году водителей в России лишили прав около 341 тыс. раз: самые частые нарушения на дорогах

Только 3 из 10 водителей знают про эти хитрости, которые могут сильно упростить вам жизнь​​​​​​​

При заднем ходе следует обернуться назад

Правильнее, как отмечает Егор Васильев, будет сохранять прямую посадку за рулем и ориентироваться по зеркалам заднего вида или камерам кругового обзора. Если поворачиваться назад, то есть риск спутать направление поворота руля.

Чтобы ускориться на «механике», нужно резче включать передачи

Никакого дополнительного эффекта такие действия не принесут. Однако, подчеркивает Васильев, они способны привести дорогой аппарат в нерабочее состояние.