В Белоруссии завершился необычный автомобильный проект, результатом которого стал уникальный автомобиль, получивший название «Волгатти».
В Белоруссии теперь есть «Волгатти»: там скрестили BMW, «Волгу» и Bugatti

Как рассказало издание Onliner, творение мастерской «Лихой топор» объединило в себе черты трех легендарных автомобилей: BMW 6 Series, ГАЗ-21 «Волга» и Bugatti.

Основой для «Волгатти» послужил BMW 6 Series, оснащенный 330-сильным двигателем. Однако внешний облик автомобиля оказался далек от стандартного BMW.
Кузов «Волгатти» – это сложная комбинация элементов, вдохновленных дизайном ГАЗ-21 «Волга» и Bugatti. Для воссоздания характерных черт этих легендарных автомобилей были использованы современные технологии. Детали, стилизованные под Bugatti и «Волгу», были спроектированы с помощью компьютерного моделирования, а затем изготовлены из легкого и прочного стеклопластика. Хромированные детали, являющиеся неотъемлемой частью образа ГАЗ-21, были тщательно восстановлены, чтобы придать автомобилю аутентичный вид.
Неудивительно, что стоимость проекта составила около 120 тысяч долларов США. При этом руководитель мастерской «Лихой топор» Александр Борисевич подчеркнул, что «Волгатти» – это некоммерческий проект, реализованный исключительно из энтузиазма. Создатели не планируют запускать автомобиль в серийное производство и не принимают заказы на постройку аналогичных машин.
Да и просто прокатиться на таком эксклюзивном не получится. На данный момент «Волгатти» не допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования в Белоруссии. Процедура регистрации такого автомобиля связана с дополнительными сложностями и затратами, которые оцениваются еще примерно в 20 тысяч долларов США.
Кстати, кроме «Волгатти», мастерская работает сейчас и над другими интересными проектами, в числе которых – кибер-«ЛуАЗ» и электрическая «буханка».

Ранее в Пензе выставили на продажу модифицированный ЗАЗ-965 1968 года выпуска – за необычный автомобиль просили 5 миллионов рублей.
Столь высокая цена была обусловлена тем, что этот «Запорожец», получивший от своего создателя прозвище «Волчонок из Пензы», на самом деле далек от своей оригинальной модели. Результат пятилетней кропотливой работы превратил его в уникальный автомобиль. Несмотря на то, что за основу был взят стандартный ЗАЗ-965, но от него, по сути, остался лишь узнаваемый силуэт. Практически каждая деталь была либо заменена, либо существенно модифицирована.