Легенда вернулась: Honda рассекретила возрожденное купе Prelude

Что предлагает новинка за свои деньги, и сможет ли она повторить успех своих легендарных предков?
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Легенда вернулась: Honda рассекретила возрожденное купе Prelude
Honda

Компания Honda 5 сентября официально запустила продажи на внутреннем рынке Японии возрожденного купе Prelude. Как сообщает портал Carscoops, модель, которая выпускалась в пяти поколениях с 1978 по 2001 годы и часто несла в себе новаторские для своего времени решения, вернулась на рынок в виде современного гибридного спорткара с посадочной формулой 2+2.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концепт-кар будущей модели был впервые представлен осенью 2023 года на выставке Japan Mobility.

Не только автомобили и мотоциклы: первый самолёт Honda

Honda объявила отзывную кампанию в России: в популярных моделях найден опасный дефект

Появится новый бренд автомобилей? Nissan и Honda могут превратится в одну компанию​​​​​​​
Honda
Honda

Внешний вид нового Prelude выполнен в актуальном фирменном стиле Honda, а его создатели черпали вдохновение в эстетике планеров и легких самолетов. Автомобиль получил стремительный силуэт с длинным покатым капотом, низкой и широкой посадкой. Передняя часть отличается острым профилем бампера, узкой радиаторной решеткой и светодиодной оптикой с характерными ходовыми огнями.

Профиль купе подчеркивают выдвижные дверные ручки и 19-дюймовые глянцевые черные диски, а на корме установлен визуально цельный «монофонарь». При длине 4531 мм и колесной базе 2606 мм автомобиль предлагает багажник объемом 428 литров, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

В основе новинки лежит платформа от «заряженного» хэтчбека Civic Type R, от которого она унаследовала, в частности, передние четырехпоршневые тормоза Brembo. Однако инженеры перенастроили подвеску с адаптивными амортизаторами для более комфортного повседневного вождения, позиционируя Prelude как купе для комфортных и экономичных поездок.

Под капотом установлена гибридная система Honda e:HEV, знакомая по модели Civic. Она объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и два электромотора, суммарная отдача которых составляет 200 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Особенностью трансмиссии стала система S+ Shift, которая с помощью подрулевых лепестков имитирует переключение восьми виртуальных передач, создавая более привычные ощущения от вождения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Владельцам доступны три предустановленных режима движения — Sport, GT и Comfort, а также индивидуальный режим, позволяющий настроить под себя отклик силовой установки, жесткость подвески и даже звук двигателя, который транслируется через динамики аудиосистемы.

Салон во многом повторяет архитектуру Civic, но с собственными акцентами. Здесь установлена цифровая приборная панель на 10,2 дюйма, 9-дюймовый экран медиасистемы с новой графикой и премиальная акустика Bose с восемью динамиками.

Кожаные кресла с интегрированными подголовниками имеют разное наполнение: водительское — для лучшей боковой поддержки, а пассажирское — для повышенного комфорта. В стандартное оснащение также входят двухзонный климат-контроль и полный комплекс водительских ассистентов Honda Sensing.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda
Honda

Стартовая цена на Honda Prelude в Японии – 6 179 800 иен, что эквивалентно примерно 3,4 миллиона рублей. Это делает новинку дороже не только Civic Type R, но и более мощного Nissan Z, а также базовой версии Toyota Supra на местном рынке.

План продаж в Японии — до 300 автомобилей в месяц. Позднее в этом году модель появится в США, а в 2026 году география ее присутствия будет расширена.