Индийское подразделение Suzuki, компания Maruti Suzuki, представило свой новый флагманский кроссовер под названием Victoris. Модель займет позицию самой технологически оснащенной и дорогой в локальной линейке бренда, обойдя по некоторым характеристикам даже уже хорошо известный Suzuki Grand Vitara.
Чудо из Индии: Suzuki представила флагманский кроссовер по цене Lada Vesta

Как сообщают «Известия», несмотря на общую техническую платформу Heartect, новинка получила полностью оригинальный дизайн и более богатое оснащение, что является частью стратегии компании по расширению предложения на рынке.

Внешний вид Victoris отличается от Grand Vitara. Так, кроссовер получил миниатюрную радиаторную решетку, светодиодную оптику, угловатые колесные арки и оригинальные сквозные задние фонари, а по периметру кузова размещен защитный пластиковый обвес.
Габариты новинки составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1655 мм в высоту при колесной базе 2600 мм, что делает его на 15 мм длиннее и на 10 мм выше своего более старшего «родственника». Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром до 17 дюймов, а за доплату можно заказать затемненные хромированные детали и контрастную окраску крыши.
В салоне кроссовера, в зависимости от комплектации, место водителя оборудуется либо аналоговыми приборами, либо полностью цифровой панелью с диагональю 10,25 дюйма. Медиасистема предлагается с дисплеем на 7 или 10,1 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях устанавливается премиальная аудиосистема Harman/Infinity с восемью динамиками и поддержкой 5.1-канального объемного звучания Dolby Atmos.
Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, 64-цветная светодиодная атмосферная подсветка и электропривод двери багажника.
Особое внимание уделено технологиям. Victoris стал первой моделью Suzuki на рынке Индии, получившей комплекс водительских ассистентов 2-го уровня автономности (ADAS), в который вошли системы предотвращения столкновений, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также система контроля давления в шинах и камера кругового обзора.
В моторную гамму Victoris вошли три варианта силовых установок. Базовой является 1,5-литровая бензиновая версия с системой «мягкого гибрида» мощностью 103 л.с., которая предлагается с механической или автоматической коробкой передач. Только для этого варианта доступен опциональный полный привод.
На базе этой установки создана биотопливная модификация, способная работать на сжатом природном газе (CNG), при этом ее мощность снижается до 88 л.с., а привод доступен только передний с «механикой».

Официальные цены пока не объявлены, но прием предварительных заказов в Индии уже открыт с депозитом в 11 000 рупий. Ожидается, что Victoris окажется немного дороже Grand Vitara, цена на которую варьируется в диапазоне, эквивалентном 1,05–1,9 миллиона рублей, что сопоставимо со стоимостью Lada Vesta в России.
Производство новинки наладят на собственном заводе Maruti Suzuki, в то время как Grand Vitara выпускают на совместном предприятии с Toyota. В дальнейшем компания планирует экспортировать Suzuki Victoris в более чем 100 стран и регионов.