Чудо из Индии: Suzuki представила флагманский кроссовер по цене Lada Vesta

При этом новинка имеет богатое оснащение, три варианта двигателей, включая гибридный, и даже систему полуавтономного вождения.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Чудо из Индии: Suzuki представила флагманский кроссовер по цене Lada Vesta
Maruti Suzuki

Индийское подразделение Suzuki, компания Maruti Suzuki, представило свой новый флагманский кроссовер под названием Victoris. Модель займет позицию самой технологически оснащенной и дорогой в локальной линейке бренда, обойдя по некоторым характеристикам даже уже хорошо известный Suzuki Grand Vitara.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщают «Известия», несмотря на общую техническую платформу Heartect, новинка получила полностью оригинальный дизайн и более богатое оснащение, что является частью стратегии компании по расширению предложения на рынке.

Стоит ли брать Suzuki Vitara: плюсы и минусы японского кроссовера

Suzuki Vitara: с чего начиналась история одного из лучших автомобилей марки?

Держат до последнего: с автомобилями каких брендов россияне дольше всего не хотят расставаться​​​​​​​
Maruti Suzuki

Внешний вид Victoris отличается от Grand Vitara. Так, кроссовер получил миниатюрную радиаторную решетку, светодиодную оптику, угловатые колесные арки и оригинальные сквозные задние фонари, а по периметру кузова размещен защитный пластиковый обвес.

Габариты новинки составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1655 мм в высоту при колесной базе 2600 мм, что делает его на 15 мм длиннее и на 10 мм выше своего более старшего «родственника». Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром до 17 дюймов, а за доплату можно заказать затемненные хромированные детали и контрастную окраску крыши.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне кроссовера, в зависимости от комплектации, место водителя оборудуется либо аналоговыми приборами, либо полностью цифровой панелью с диагональю 10,25 дюйма. Медиасистема предлагается с дисплеем на 7 или 10,1 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях устанавливается премиальная аудиосистема Harman/Infinity с восемью динамиками и поддержкой 5.1-канального объемного звучания Dolby Atmos.

Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, 64-цветная светодиодная атмосферная подсветка и электропривод двери багажника.

Особое внимание уделено технологиям. Victoris стал первой моделью Suzuki на рынке Индии, получившей комплекс водительских ассистентов 2-го уровня автономности (ADAS), в который вошли системы предотвращения столкновений, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а  также система контроля давления в шинах и камера кругового обзора.

В моторную гамму Victoris вошли три варианта силовых установок. Базовой является 1,5-литровая бензиновая версия с системой «мягкого гибрида» мощностью 103 л.с., которая предлагается с механической или автоматической коробкой передач. Только для этого варианта доступен опциональный полный привод.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На базе этой установки создана биотопливная модификация, способная работать на сжатом природном газе (CNG), при этом ее мощность снижается до 88 л.с., а привод доступен только передний с «механикой».

Unsplash

Официальные цены пока не объявлены, но прием предварительных заказов в Индии уже открыт с депозитом в 11 000 рупий. Ожидается, что Victoris окажется немного дороже Grand Vitara, цена на которую варьируется в диапазоне, эквивалентном 1,05–1,9 миллиона рублей, что сопоставимо со стоимостью Lada Vesta в России.

Производство новинки наладят на собственном заводе Maruti Suzuki, в то время как Grand Vitara выпускают на совместном предприятии с Toyota. В дальнейшем компания планирует экспортировать Suzuki Victoris в более чем 100 стран и регионов.