Вскоре после того, как автогигант Audi представил прототип Concept C, его дизайн вызвал неоднозначную реакцию в социальных сетях.
Прототип новой модели Audi завирусился в соцсетях: его уже сравнили с усами Гитлера

Дошло до того, что особо впечатлительные пользователи увидели в самой заметной части автомобиля усы лидера Третьего Рейха.

Обсуждение развернулось на популярном форуме Reddit сразу после появления изображений нового концепта. Объектом пристального внимания пользователей стала вертикальная черная панель, установленная на месте традиционной решетки радиатора. Пользователи увидели в ее форме сходство с характерными усами Адольфа Гитлера.
«Почему я вижу здесь усы Гитлера?» — задался вопросом один из участников обсуждения.
Другие комментаторы поддержали эту ассоциацию: «Теперь я не могу это развидеть», «Похожа на немецкие усы». В ходе обсуждения появились и более ироничные комментарии:
«Не терпится купить новую модель Аудольфа Гитлера»
«Сразу чувствуется австрийской школы дизайна»
А один из пользователей даже пошутил: «Польша уже привела в готовность свою армию?»
Интересно, что в самой Audi заявили, что Concept C является предвестником серийной модели, который должен продемонстрировать «новую философию дизайна» и совершенно новое «фирменное лицо» марки. В компании отметили, что, в отличие от предыдущих моделей с горизонтальной стилистикой передней части, новый дизайн имеет вертикальную ориентацию.
При этом в качестве источников вдохновения дизайнеров были названы гоночный Auto Union Type C 1936 года выпуска (еще одна отсылка к Третьему Рейху), а также третье поколение седана A6.
Кстати, с самой презентацией концепта тоже вышли накладки. Изображения нового немецкого автомобиля были преждевременно опубликованы канадским подразделением Audi в соцсетях, но вскоре после этого удалены.
А помимо сравнений с Гитлером, некоторые эксперты удостоили авто сравнением с шоу-каром Jaguar Type 00 из-за слишком рубленых вертикальных линий.

В целом, презентация нового концепта прошла на фоне того, как Audi пытается оправиться после сложного 2024 года, когда компания столкнулась с падением поставок на 12% и значительным сокращением выручки из-за проблем с логистикой и усиления конкуренции.
В компании рассчитывают, что новая стратегия и дизайн станут частью «фундаментальной перестройки» бренда. Но теперь кажется, что-то пошло не по плану с самого начала.