Суперкар Ferrari простоял в гараже 20 лет: вот как он выглядит сейчас снаружи и внутри

Этих автомобилей было выпущено всего 400 штук, в том числе и для Папы Римского, а в таком исполнении он стал единственным в этой линейке.
Суперкар Ferrari простоял в гараже 20 лет: вот как он выглядит сейчас снаружи и внутри
rmsothebys.com

На аукционе продают Ferrari Enzo, который провел 20 лет в гараже. Этот экземпляр создавался в единственном экземпляре, но он также уникален еще и потому что и сейчас выглядит так, словно вчера сошел с конвейера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ferrari Enzo, который заявлен в качестве лота на знаменитом аукционе «Сотбис» за два десятка лет имеет пробег всего 227 км. В описании утверждается, что из 400 автомобилей этой линейки в таком исполнении он единственный.

феррари
rmsothebys.com

Всего концерном Ferrari было выпущено девять Enzo серебристо-серого цвета, но среди них, вероятнее всего, лишь единственный экземпляр с салоном из натуральной кожи Cuoio. Кстати, один из этих автомобилей был создан для Папы Римского Иоанна Павла II в 2004 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
салон феррари из кожи
rmsothebys.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Намереваясь привнести в Enzo как можно больше технологий Формулы-1, производитель оснастил модель космическими материалами и инновационными решениями для снижения веса и улучшения характеристик.

Так, к примеру, корпус прошел испытания и доработки в аэродинамической трубе, а в качестве материала для него специально создавались панели, сплетенные из углеродного волокна и кевлара. Таким образом обеспечивалась одновременно и легкость, и прочность кузова. В состав материала шасси также входили углеродные волокна Nomex.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
двигатель феррари
rmsothebys.com

6,0-литровый двигатель V-12 Tipo F140B сочетался со специально разработанной шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Это самый большой двигатель Ferrari со времен 712 Cam-Am 1970-х годов. Мощность составляла 651 лошадиную силу.

Поставленный новым в Японию, этот Enzo оставался практически незамеченным на протяжении 20 лет. Автомобиль сохранил большую часть заводской защитной упаковки, включая упаковочный целлофан на дверных порогах, ленту, намотанную на ключ зажигания, и даже покрытие на педалях тормоза и газа.

Соблюдая тайну клиентов, аукцион не называет причину, по которой машина ни разу не видела свет за 20 лет. Сейчас она находится в Канаде.