Заряжен для трека и не только: детальный обзор на EXEED EXLANTIX ES

Весной четырехдверное купе EXEED EXLANTIX ES установило в Китае рекорд Гиннесса по скоростному лавированию в змейке, выстроенной из движущихся автомобилей. А презентации этой модели по всему миру проводятся на гоночных трассах: уже состоялись заезды в Чжэцзяне, Дубае и Кувейте. Недавно динамичный гибрид показали в действии и на подмосковном автодроме Moscow Raceway.
Максим Крюков
Максим Крюков
Заряжен для трека и не только: детальный обзор на EXEED EXLANTIX ES
Архивы пресс-службы

Производитель неспроста позиционирует новинку как автомобиль со спортивным характером и презентует в соответствующей обстановке. Разгон до первой сотни за 4,6 секунды — это характеристика, автоматически определяющая EXEED EXLANTIX ES в элитный клуб «из пяти секунд». Причем мощный (469 л. с.) полноприводный гибрид действительно выдает заявленный результат — мы проверили. Еще недавно на такие цифры были способны только суперкары и чисто спортивные автомобили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В то время как EXEED EXLANTIX ES — это премиальный седан длиной почти 5 метров. И обстановка внутри соответствует высокому статусу: отделка выполнена кожей Nappa, деревом, алюминием и возобновляемыми экоматериалами; над головой большая панорамная крыша с двойным серебряным напылением для защиты салона от нагрева; чисто и мощно играет аудиосистема Lion Melody с 23 динамиками, звучание которой специалисты калибровали более 1000 часов.

Архивы пресс-службы
EXEED EXLANTIX ES

Двигатель:
1,5 л, турбо,
последовательный гибрид

Мощность:
469 л. с.
(электромоторы —
150 и 195 кВт)

Крутящий момент:
634 Н·м

Разгон 0 — 100:
4,6 сек.

Цена:
от 5 990 000 руб.

На гоночном полотне купе EXEED EXLANTIX ES ощущается органично. Яркую разгонную динамику уравновешивают большие 6-поршневые тормоза. Заявленный путь при остановке со 100 км/ч составляет меньше 35 метров — это результат на уровне спортивных моделей. Цифры подтверждаются ощущениями: при замедлении перед очередным поворотом гоночной трассы тело как в спорткарах повисает на ремне безопасности — естественного упора только в руль, кресло и пол при такой интенсивности замедления недостаточно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рулевое управление точно передает команды отзывчивому алюминиевому шасси и одновременно обеспечивает водителя необходимой обратной связью. При этом у сидящего за рулем не возникает желания пробовать пределы: адекватный водитель понимает, что понятия спортивный и гоночный совсем не тождественны. А если все же увлечься, то EXEED EXLANTIX ES напомнит о приоритетах деликатным, но неумолимым вмешательством системы стабилизации — это произойдет раньше, чем запищат в сносе или заносе шины.

Ведь EXEED EXLANTIX ES — это не бескомпромиссный спорткар, а гран-туризмо. То есть автомобиль для комфортных, быстрых и стильных перемещений на большие расстояния. На это недвусмысленно намекает и впечатляющий суммарный запас хода — 1231 километр без подключения к зарядной или автозаправочной станции. Столь высокий показатель обеспечивает комбинация из 67-литрового бензобака и батареи емкостью 40 кВт·ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

EXEED EXLANTIX ES имеет более универсальную гибридную силовую установку с ДВС-генератором на борту, нежели чистые электромобили. Но если регулярно подключаться к зарядной станции, то большинство ежедневных поездок можно покрывать в режиме электро — запас хода без подключения ДВС составляет около 120 километров. А в дальних поездках или при отсутствии возможности регулярной зарядки энергия вырабатывается прямо на борту из обычного топлива, заправляемого на АЗС.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Высокая эффективность расхода энергии достигается в том числе за счет приземистого обтекаемого кузова, дизайн которого, кстати, отмечен рядом премий — в том числе престижной IF Design Award. Низкий коэффициент лобового сопротивления дополняется элементами активной аэродинамики: это шторка в переднем бампере и выдвижной спойлер на крышке заднего багажника. Выдвижные дверные ручки также можно причислить к аэродинамическим элементам: убираясь в плоскость боковин, они улучшают обтекаемость.

Бесшумность движения на высокой скорости достигается также за счет применения двойного остекления и шин Continental с пониженным сопротивлением качению. Высокий акустический комфорт способствует тому, чтобы получить наибольшее удовольствие от пребывания в просторном интерьере — с массажем, ароматизацией и подсвеченным хрустальным декором. Лишь одно затруднение возникает с салоном: это выбор между фисташковым и серым цветами обивки — каждый красив по-своему.

Реклама. ООО «ОНИВС РУС».