В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара

Рассказываем, чем интересен 510-сильный электромобиль от молодого китайского бренда.
В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара
Алексей Сулима

Как быстро бежит время! Кажется, только вчера концерн Dongfeng объявил о создании премиального бренда Voyah, а сейчас компания запускает российские продажи третьей по счету модели. И это не очередной кроссовер, а приземистый пятиметровый седан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима

Концептуально Voyah Passion – это что-то среднее между премиальным седаном и полноценным спорткаром. С одной стороны, Passion получил строгую, но не слишком агрессивную внешность. С другой – при старте со светофора электромобиль сильно разочарует владельцев BMW M, Audi RS и прочих Mercedes-AMG. Конечно, не всех, но многих.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима

Дело в том, что за гладкими формами кузова скрывается двухмоторная полноприводная силовая установка отдачей 510 л.с. и 730 Нм. Динамика зависит от выбора комплектации – быстрой EV или дальнобойной EV Long Range. В первом случае 100 км/ч покорятся за 3,8 секунды, во втором – на 0,4 секунды медленнее. Лишние полсекунды разгона EV Long Range компенсирует увеличенной дальностью хода: 608 км против 483 у EV. В любом случае, батареи хватит и на ежедневные поездки до работы и обратно, и на путешествия за город в выходные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима

Такой седан отправить бы на Байкал, где несколько месяцев назад другие модели Voyah ставили общероссийские рекорды скорости. Правда, большой максималкой Voyah Passion не хвастает: 205 или 210 км/ч в зависимости от версии. Но невысокая максимальная скорость – общая слабость 99% современных электромобилей, так что китайскому новичку она простительна. К тому же, много вы знаете мест в России, где можно разгоняться до упора?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима

И внешность, и салон у Voyah Passion имеют много общего с другими Voyah – кроссовером Free и универсалом Dream. Кстати, узнаваемость – очень крутое достижение для бренда, который существует неполные 3 года. В интерьере бросается в глаза огромный комплекс из дисплеев, который объединил цифровую приборку, дисплей мультимедиа и отдельный экран для переднего пассажира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима

Для помощи водителю Voyah Passion предлагает десятки ассистентов, названия которых не уместятся на одном листе А4. Электромобиль умеет следить за усталостью владельца, считывать дорожные знаки, держаться в полосе движения и еще тонну рутинных вещей, которые раньше отвлекали хозяина от процесса вождения. Машина разве что не варит кофе и не подает утреннюю газету.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима

Что касается стоимости – она ровно на том уровне, который ожидаешь от флагмана премиального бренда. Цены на Voyah Passion EV стартуют от 8 290 000 рублей, а Voyah Passion EV Long Range обойдется минимум в 9 690 000 рублей. При этом Voyah предлагает гарантию на 5 лет или 100 000 километров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Готовы потратить на Voyah Passion 8 с лишним миллионов рублей?
Да, достойная цена для такого автомобиля
Нет, не согласен с такой стоимостью