Удивительно, как он не разбился: блогер совершил безумный прыжок за рулем внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato

Перед этим итальянский суперкар как следует проехался по разбитым дорогам.
Борис Закиров
Борис Закиров
Техноэксперт Men Today
Удивительно, как он не разбился: блогер совершил безумный прыжок за рулем внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato
Mark McCann / YouTube

В последнее время автопроизводители начали заходить в сегмент внедорожных купе. Porsche выпустила лимитированный 911 Dakar, а Lamborghini адаптировала к бездорожью среднемоторный Huracan.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако насколько эти автомобили на самом деле приспособлены к гонкам по пересеченной местности? Британский ютубер Марк МакКанн решил это проверить и пришел к интересному результату.

Жесткий заезд

Мужчина нашел закрытый участок проселочной дороги со сложным профилем и большим количеством грязи. Трава, камни и трамплины – идеальное место, чтобы проверить внедорожный суперкар на прочность.

Марк отнесся к задаче с юмором: перед гонкой он наклеил на капот машины эмблему бренда Land Rover. Некоторые щели в кузове он заклеил изолентой, затем закрепил камеру на задней части Ламбо – и отправился веселиться на все деньги.

Нажми и смотри

В результате Lamborgini Huracan Sterrato не сплоховал: машина бодро навалила по каменистой дороге, сделала несколько пончиков на пыльных участках и как следует попрыгала с трамплинов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финальным аккордом заезда стал безумный прыжок на большой скорости, который был заснят с нескольких ракурсов. При взгляде сбоку становится понятно, что машина подскочила аж на 4 метра! Другой автомобиль бы поломал подвеску во время приземления, но с Lamborghini, кажется, все в порядке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как устроен Lamborghini Huracan Sterrato

Почему боевой Lamborghini выдержал такие издевательства? Все просто – инженеры как следует прокачали его, используя опыт создания полноценного кроссовера Urus.

Так, клиренс автомобиля вырос на 44 мм относительно обычного Уракана, подвеска с адаптивными амортизаторами как следует усилена, а вертикальный ход колес увеличили, чтобы они не задирались над глубокими ямами.

Lamborghini
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, купе достались внедорожная резина и режим электроники Rally. Днище защитили алюминиевыми пластинами, а воздухозаборник двигателя подняли повыше, чтобы в него не попадала грязь.

Благодаря всем этим новшествам супер-Lamborghini и получился таким крепким. Для России самое то! Впрочем, некоторым поклонникам итальянских машин даже этого недостаточно, и они идут на еще более радикальные улучшения. К примеру, неизвестный тюнер взял внедорожник Urus и превратил его в шестиколесный лимузин! Выглядит это просто безумно.