Тест-драйв Mitsubishi Outlander: похоже, японский кроссовер наконец-то стал идеальным

Обновленный Outlander впечатляет, но не шокирует, и в этом плюс – целевой аудитории кроссовера вряд ли придутся по вкусу слишком смелые и поспешные решения.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: похоже, японский кроссовер наконец-то стал идеальным

Да, перед нами старый-добрый Аут – но дизайнеры Mitsubishi внесли в облик привычной нам глыбы несколько эффектных деталей и штрихов. Теперь все версии начиная с комплектации Invite щеголяют черной решеткой радиатора и черными декоративными планками на ней. А комплектация Ultimate обзавелась новым оформлением противотуманных фар и пространства вокруг них: там теперь п-образные хромированные накладки. Современный, стремительный, но без выраженной агрессии облик, значительные размеры, красивая «оптика», теперь в значительной степени светодиодная.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кресла в комплектациях Instyle и Ultimate обиты комбинированной имитацией замши и кожи, а подросшие боковины отделаны кожзамом – кстати, замша прекрасно выручает в поворотах, в отличие от кожи не давая скользить по сиденью. Правда, с появлением замши из каталогов исчезла опция салона в светлых тонах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внушительный 477-литровый багажник по-прежнему является одним из ключевых преимуществ Outlander в своем классе, а если вы выберете комплектацию Invite, то получите еще и органайзер под полом. Ну а в версии Instyle у вас будет еще и электропривод задней двери.

Модернизированная мультимедиа Яндекс.Авто с восьмидюймовым экраном обрела модные сервисы МТС Музыка и МТС ТВ и функцию воспроизведения видео с USB. Хотя простым парням вроде нас будет вполне достаточно и привычной мультимедийки Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Техническая платформа пережила глубокий рестайлинг, особенно коснувшийся подвески: отныне она не допускает тычков на дорожных швах и мелких выбоинах, а стойки не дают пробоя даже в серьезных ямах. Интеллектуальный полный привод AWC (All Wheel Control) с подключением задней оси через электромагнитную муфту – это тоже не про бездорожье, а про скользкий асфальт. В режиме 4WD Auto трансмиссия отдает на задние колеса до 50% тяги, в Eco кроссовер переходит на передний привод и экономит топливо. Lock блокирует муфту и позволяет месить снег или грязь при поддержке системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки. Для поездки на дачу без экстремальных съездов с асфальта – то что надо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможностей 2.4-литрового 167-сильного мотора 2.4 хватает сполна: да, он не поражает динамикой и не годится для светофорных гонок, но и Outlander не тот автомобиль, на котором хочется валить на все деньги. Отлично настроенный вариатор, тяговитый движок, комфортная подвеска – что еще нужно для степенных поездок взрослого мужчины, давно избавившегося от подростковых страстей к скорости и шашечкам.

Кроме 2.4 доступен и 2-литровый 146-сильный мотор, еще менее динамичный, зато известный своей надежностью. С ним автомобиль может быть и переднеприводным, тогда как с топовым доступен только вариант 4х4 с многодисковой муфтой в заднем приводе.

Учитывая все обновления, улучшения и новое оснащение, мы приходим к выводу, что перед нами — самый совершенный вариант Mitsubishi Outlander за всю историю модели.