Тест-драйв Infiniti QX50: в чем прелесть и шарм японского кроссовера?

Мы провели 2 недели за рулем Infiniti QX50 — делимся впечатлениями, не стараясь скрыть восхищения.
Тест-драйв Infiniti QX50: в чем прелесть и шарм японского кроссовера?

Чем особенно хорош QX50 — так это своей непохожестью на остальную массу автомобилей, которые год от года становятся все более безликими. Его кузов не пропустишь в потоке, он ни с кем не пересекается, попутно оставаясь совершенно современным и инновационным авто, со всеми признаками современной машины вроде ассистентов для водителя (мониторинг мертвых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз — все, как надо), мощного турбомотора и стильного интерьера, отделанного качественными материалами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парадокс: укоротившись на 5 см и потеряв 8 см в колесной базе, кроссовер стал просторнее внутри — практически как старший брат QX70 — да еще и вырос до 22 см в дорожном просвете. Все дело в поперечном расположении двигателя: отныне решен вопрос не только удобства седоков, но и дополнительного места в багажнике, объем которого вырос до 565 литров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но самое интересное в QX50 даже не это, а то, что скромно сидит под капотом и не бросается в глаза. Это инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его отдача доставляет настоящий кайф: при сокращенных для российского рынка 249 лошадиных силах (в «оригинале» их 272) чумовой разгон обеспечивает оставшийся прежним крутящий момент в 380 Нм — эта боевая группа позволяет как лихо разгоняться с места, так и уверенно чувствовать себя на высоких скоростях на загородных трассах. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор — бесступенчатая трансмиссия в QX50 работает прямо-таки идеально, что особенно заметно во время ускорений на ходу, когда двигатель моментально отдает всю тягу при нажатии на газ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не меньшее удовольствие доставляет и работа подвески и руля, который информативен и собран именно настолько, насколько это может требоваться от автомобиля этого класса. Шасси же позволяет забыть и про боковые крены, и про неровности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоимость Infiniti QX50 начинается от 3 670 000 рублей, и если принять во внимание то, что сегодня творится на автомобильном рынке, выглядит она весьма привлекательно. Комфортный, динамичный, по-японски надежный и невероятно привлекательный кроссовер, способный и на дальние путешествия, и на энергичные городские продубасы, да еще и выглядящий при этом стильно и самобытно — одним словом, надо брать.