Тест-драйв Omoda C5. Теперь с полным приводом

Мы уже ездили на переднеприводной Omoda C5 – первенце нового бренда из Поднебесной – теперь пришла пора протестировать его полноприводную версию. Зимняя Карелия, щедро покрытая снегом, стала идеальным полигоном для тест-драйва.
Тест-драйв Omoda C5. Теперь с полным приводом
Фото: пресс-служба

На мой взгляд, Omoda C5 – один из самых красивых кроссоверов в своем классе, причем не только на фоне тех конкурентов, которые есть на нашем рынке сегодня, но и вообще в мире на сегодняшний день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дело не только в дизайне кузова. Для этой модели не побоялись предложить необычные и очень удачные цвета (как вам, например, автомобиль в нежном «Тиффани»?).

Фото: пресс-служба

Это не тот случай, когда производитель просто выпускает машину в белом, сером и черном, которые продаются лучше всего. Нет, здесь покупателю предлагают новые окраски и новую моду, что, конечно, логично, учитывая название бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Судя по тому, что недавно я был в одном из дилерских центров Omoda и там людей было в несколько раз больше, чем машин, интерес к новинке у наших покупателей немалый.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер салона не проигрывает внешности кузова – да, пластики не самые дорогие, но к качеству сборки вопросов нет, а дизайн и количество опций впечатляют даже искушенных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Огромные экраны приборной панели и мультимедийной системы, удобные ниши для хранения вещей, подогревы и вентиляции кресел, USB-порты на выбор, включая USB-C...

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Правда, к электронным помощникам есть и претензии. Системы помощи водителю тут избыточны, и очень навязчивы. Если не лезть в настройки, машина все время попискивает на разные лады, извещая о каких-то ведомых только ей опасностях. Чтобы заставить это многоголосое помолчать, приходится каждый раз после старта двигателя через меню и подменю снимать галочки перед несколькими пунктами. Раз и навсегда они выключаться отказываются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, в чем китайцы точно опережают автопроизводителей из других стран, так это в скорости реакции. Только мы пожаловались на излишне навязчивые электронные системы помощи водителю, как уже на подходе обновление прошивки машины, в котором обещают решить проблему. И так во всем.

Фото: пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По Карелии мы еще ездили на машинах с надписью «Chery» на руле, но когда вы будете читать этот текст, уже придут автомобили с рулями Omoda. Там, где европейцам и японцам потребовались бы месяцы, а то и годы на доработки и согласования, их китайские собратья решают вопросы в несколько раз быстрее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продается в России результат их труда тоже быстрее многих (в конце февраля — начале марта С5 вышел на второе место среди иномарок). Полный привод должен помочь Omoda закрепить этот успех.

Фото: пресс-служба

С5 с 4х4 получил двигатель 1,6 л. и 7-ступенчатый «робот» (у переднеприводного – мотор 1,5 л. и вариатор). В итоге, 100 км/ч машина набирает быстрее на 1,3 секунды (за 8,6 секунды). Кроме того, тут многорычажная задняя подвеска (вместо балки у монопривода). Не могу сказать, что все это изменило автомобиль до неузнаваемости, но Omoda C5 с 4х4 увереннее ведет себя на дороге и комфортнее проходит неровности (хотя местами кажется, что подвеску можно было сделать еще более энергоемкой).

В остальном придраться не к чему: в машине есть, если не все, то почти все. Цена полноприводной Omoda C5 начинается с отметки 2 879 900 руб.