Тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun: чем хорош новый китайский внедорожник?

Редакция Men Today испытала автомобиль на дорогах и серпантинах Абхазии, и спешит поделиться впечатлениями.
Тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun: чем хорош новый китайский внедорожник?
Фото предоставлено пресс-службой

Новый кроссовер назван в честь горного хребта Куньлунь, который находится в северо-западной части Китая. Там же проводились испытания прототипов, в том числе при температурах до -50 градусов Цельсия и на высоте до 5000 метров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как он выглядит?

Фото предоставлено пресс-службой

Внешность автомобиля разрабатывалась в итальянском Турине под руководством фламандского дизайнера Лоуи Вермеерша, который раньше работал в студии Pininfarina. По задумке стилистов, о силуэтах горных пиков и склонов, отсылающих к названию модели, должна отсылать решётка радиатора с ломаными линиями, а также острые грани LED-элементов в фарах. Кроме того, кроссовер получил выдвигающиеся дверные ручки, полностью светодиодную оптику и панорамную крышу — уже в базовой комплектации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В заднем бампере установлен диффузор, при этом, как говорят в компании, это не декоративный элемент — он действительно влияет на аэродинамические характеристики.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поскольку корни марки Kaiyi уходят к концерну Chery (он до сих пор владеет крупным пакетом её акций и является техническим партнёром, но никак не влияет на операционную деятельность), то и многие агрегаты кроссоверу достались от «родителя». Например, платформа от Tiggo 8 Pro и двигатели, которые хорошо известны в России по многим вседорожникам производителя.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом X7 Kunlun является первой моделью, которую Kaiyi разрабатывала самостоятельно, без участия специалистов Chery. Так что всё, что сделал концерн — это предоставил агрегаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что у него внутри?

Фото предоставлено пресс-службой

По своим габаритам X7 Kunlun близок к Chery Tiggo 8 Pro. Длина новинки составляет 4710 миллиметров (она всего на 10 миллиметров короче Chery), ширина — 1964 миллиметров (на 100 миллиметров шире «донора»), а по размеру колёсной базы выигрывает у Tiggo аж 95 миллиметров (2805 миллиметров между осями). Внутри автомобиль прямо-таки огромен: Х7 может быть и семиместным, но на российском рынке такой модификации не ожидается, поэтому в нашем распоряжении 5 просторных мест. Как бы вольготно не раскидывались водитель и передний пассажир, людям на заднем ряду, даже если их трое, они нисколько не помешают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон сделан весьма добротно, но без роскоши и люкса — для тех, кто привык к интерьерам среднесегментных кроссоверов типа Tiguan, обстановка будет вполне привычной. Фишка Kunlun — кнопка запуска автомобиля, расположенная на руле, регулировки водительского кресла позволяют настроить его под любой рост, а экран медиасистемы органично вписан в интерьер и не заставляет водителя менять положение тела, чтобы покопаться в настройках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Объём багажника — от 546 до 1566 литров при сложенных задних сиденьях, то есть перевезти можно и стиралку, и холодильник. Электропривод пятой двери с функцией бесконтактного открывания входит в базовое оснащение.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как едет X7 Kunlun?

Новинка доступна с двумя бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра. Базовый двигатель выдаёт 186 лошадиных сил (275 Нм), а топовый — 238 сил (375 Нм). Оба агрегата работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями, которую поставляет компания Magna. На Chery Tiggo 8 Pro используется преселектив Getrag.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нам на тест достался именно топовый вариант, и все 238 сил мотора рвутся в бой при первом же прикосновении к педали газа. Х7 очень динамичен на любых скоростях, но при этом прекрасно рулится и весьма дружелюбен в управлении.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расход топлива 2-литрового мотора в смешанном цикле составляет около 8,5 литров, и 8,2 секунды автомобилю требуется, чтобы разменять первую сотню.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

1,6-литровые кроссоверы доступны в комплектациях Comfort и Luxury, а автомобили с 2-литровым двигателем предлагают только в «люксовом» варианте.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В стандартное оснащение входят светодиодные фары и фонари, датчик света, бесключевой доступ, панорамная крыша, 7-дюймовая электронная приборная панель, отделка сидений экокожей, кондиционер, подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, круговой видеообзор, задний парктроник, автопарковщик, электропривод двери багажника, мультимедийная система с 14,6-дюймовым экраном, 18-дюймовые колёсные диски, а также большой набор различных систем безопасности и электронных помощников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Версия Luxury получила 12,3-дюймовую цифровую приборку, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку, вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, передний парктроник, атмосферную подсветку интерьера и 20-дюймовые колёса.