В клане Haval есть две ветки: City (Dargo, M6, Jolion, F7) и Pro (H3, H5, H9, а теперь и H7). Уже из названия ясно, что первые — горожане, а вторые — этакие граждане мира. Для последних не существует дорог, есть лишь направления, по которым они могут двигаться, невзирая на то, что под колесами: грязь, песок или камни. Впрочем, путь в нашу страну для H7 был затруднен не бездорожьем, а технологическими процессами: производство кроссовера налаживали на тульском заводе компании, который постепенно наращивает не только объемы производства, но и модельную линейку. У российской версии увеличена емкость аккумулятора и бочка стеклоомывателя, улучшена защита от коррозии, есть сервисы Яндекса, включая голосовой ассистент, черные, вместо хромированных, окантовки дверных стекол и иная решетка радиатора.
Тест-драйв и обзор Haval H7


От Dargo его отличают и габариты: H7 на 85 мм длиннее, на 18 мм шире и имеет колесную базу больше на 72 мм. Хотя на бумаге разница невелика, в реальности салон (особенно на втором ряду) заметно просторнее. Переднеприводный на асфальте H7 при первой необходимости за 0,1 секунды подключает задний мост (спасибо муфте Haldex 6-го поколения). В особо сложных режимах на помощь приходит блокировка заднего межколесного дифференциала с электронным управлением, что вместе с клиренсом 200 мм, углами въезда/съезда 24°/30°,а также возможностью брать на буксир прицеп весом до полутора тонн вполне оправдывает его место в семействе Pro. Под стать и почти непробиваемая подвеска, дополняющая общее впечатление цельного и крепко сбитого автомобиля. И, естественно, тут в наличии все электронные системы Haval: от «прозрачного капота"до связи с автомобилем со смартфона.
