Тест-драйв Bestune B70: за что мы полюбили лифтбек китайского бренда

В современном автомобильном мире далеко не всем удается сразу создать автомобиль, который отличается от большинства на дороге, но Bestune B70 — приятное исключение из правил. Его кузов редкого формфактора лифтбек не дает спутать его с другими, а необычное решение оптики с линией, объединяющей передние фары и подсветкой эмблемы выделяет в потоке в темное время суток. Мы протестировали новинку на серпантинах и скоростных трассах Сочи и окрестностей.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
Тест-драйв Bestune B70: за что мы полюбили лифтбек китайского бренда
Фото предоставлено пресс-службой

Трудно представить лучшее место для теста B70, чем Сочи, в котором и спустя 10 лет после Олимпиады чувствуется атмосфера Игр, тех, что были «Жаркие. Зимние. Твои». И летом, и зимой сюда едут десятки тысяч любителей и профессионалов спорта, и этот автомобиль вполне готов стать напарником и горнолыжника, и хоккеиста, и триатлета, и того, кто просто собрал с собой целую команду детей. Все дело в кузове.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Лифтбек — это кузов, сочетающий в себе плюсы седана и хэтчбека. От первого его отличает пятая дверь, открывающаяся вместе со стеклянной секцией, от второго — более длинный задний свес, дающий дополнительный простор в багажном отсеке.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вы нашли в своей жизни место спорту – в недрах B70 найдется место и для сопутствующей экипировки, будь то лыжи, сноуборд, клюшки и даже велосипед при определенном умении войдет туда без проблем. Причем, хотя все производители предпочитают сегодня называть материалы отделки своих машин премиальными, тут они ровно такие, чтобы и смотреть было приятно, и испачкать не жалко. Последнее свойство точно оценят родители маленьких детей, чьим багажникам достается от колес колясок, а спинкам передних сидений от любви младшего поколения коротать время в пути, болтая ногами.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За то, что крыша лифтбека имеет красивую линию, приходится расплачиваться не слишком высоким потолком над головами пассажиров второго ряда. Для детей это точно не проблема, а вот взрослым в долгой дороге будет не так комфортно – спинка имеет не самый удачный наклон и, если на спринтерской дистанции это не создает неудобств, то в автомарафоне через полстраны точно утомит.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но есть и другое мнение. Его придерживаются эксперты Центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), присвоившие автомобилю сертификат 6А – высшую оценку по 6 параметрам (общее удобство и эргономика внутреннего пространства, удовольствие при вождении, шумность, качество работы климатической системы и фильтрации воздуха). Впрочем, в том, что над продуманностью салона в Bestune поработали хорошо, мы не спорим. Спереди, помимо 7-дюймовой цифровой приборной панели, есть 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, но особенно радует обилие мест для вещей (чего стоят одни только ниши для зонтов в передних дверях, как в Rolls-Royce).

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается поведения на дороге, то к нему вопросов нет. Автомобиль, построенный на базе обновленной платформы FMA, сочетает комфорт с приятными драйверскими повадками.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первую очередь это относится к версии с 217-сильным турбированным двухлитровым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin – разгон до 100 км/ч занимает всего 7,9. Но и более доступный 160-сильный B70 (турбированный двигатель 1.5 литра и 7-ступенчатая роботизированная автоматическая коробкой передач 7DCT) скучным не назовешь – 100 км/ч она набирает за 9,3 секунды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Кстати, по экономичности модификации близки друг другу – 7,1 и 6,8 литра на 100 километров пути, а всего на выбор предлагается 3 комплектации Enjoyment, Prestige и Master. Самую дорогую отличает широкий набор интеллектуальных систем безопасности от ассистента смены полосы и обнаружения слепых зон до предупреждения о перекрестном движении при включении задней передачи и ассистенте, помогающим предотвратить столкновение при открытии двери. Цены на Bestune B70 стартуют от 2 149 990 рублей.