Технологичный гибрид: мощный внутри и стильный снаружи

Знакомьтесь – пожиратель километров, кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+.
Ольга Сабельникова
Ольга Сабельникова
Контент-редактор Men Today
Технологичный гибрид: мощный внутри и стильный снаружи
Фото пресс-службы

На Эльбрусе я бывала не раз, а в ущелье Адыр-су в Приэльбрусье оказалась впервые. Приехала я к «Бурной воде» (именно так переводится название ущелья) на новеньком Chery Tiggo 8 Pro e+. Чтобы подняться к ущелью, следует преодолеть ступеней триста почти отвесной лестницы, автомобиль едет на «лифте», подъемнике – причем, это уникальное сооружение, чуть ли не единственное на просторах бывшего СССР.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну и пока я иду, хватаясь одной рукой за перила, а другой за сердце, расскажу подробнее о новой машине.

Фото пресс-службы

Автомобиль сидит на жесткой диете и, хотя этот кроссовер почти ничего не «ест», он готов к ультра марафонским дистанциям по пересеченной местности.

Перед вами один из лучших автомобилей для семейных путешествий. Три ряда сидений, качественные материалы отделки и запас хода – 1000 км (!) на одном баке.

Секрет в гибридной установке, суммарная мощность бензинового турбомотора и двух электродвигателей – 235 л.с.

В городе можно обходиться вообще без бензина (на электротяге машина проезжает 75 км), когда же надо поехать на большие расстояния, ДВС избавляет от необходимости искать зарядку, да и заправки потребуются не часто. Расход топлива в реальных условиях тест-драйва составил 1,3 литра на 100 км.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой модели есть практически все, к чему уместно добавить приставку «электро»: привод сидений, зеркал, привод двери багажника. А также, комфорта и безопасности добавляет пакет ассистентов водителя ADAS, включая адаптивный круиз-контроль.

Хотелось бы рассказать о недостатках Chery Tiggo 8 Pro e+ , но никаких серьезных минусов в этом кроссовере нет.

Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ущельях Приэльбрусья пригодились и его внедорожные возможности: клиренс – 180 мм, углы въезда и съезда – 19 градусов. Можно легко сворачивать с асфальта, причем «легко» в прямом смысле слова: снаряженная масса гибридного кроссовера – 1844 кг, что весьма неплохо для машины с подобной вместимостью. Это ощущается не только на крутых горных подъемах, но и в разгоне на трассе – 100 км/ч автомобиль набирает за 7,5 секунды.

Фото пресс-службы

Так, я пойду переведу дух и поеду дальше любоваться красотами, а вы задумайтесь, ренессанс гибридов перед вами, возможно, пора переходить на трехдвигательные установки.