Самый дорогой Mercedes-Benz G-class в России: почему за него просят больше 100 миллионов рублей?

Внедорожник имеет пробег всего 50 км, но причина огромной цены – в другом.
Самый дорогой Mercedes-Benz G-class в России: почему за него просят больше 100 миллионов рублей?
auto.ru

Наверняка вам встречались автомобили с необычно толстыми дверьми или широкими черными рамками лобового стекла. На этом все визуальные отличия от обычных машин заканчиваются. Есть у таких машин еще один нюанс: они стоят просто нечеловеческих денег. Все потому, что они бронированные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Auto.ru

Один из таких «автомобилей Судного дня» недавно появился на Авто.ру. Грозный черный Mercedes-Benz G-class оценили в 135 миллионов рублей, что автоматически сделало его самым дорогим Гелендвагеном в России.

auto.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Гелик» поколения W463 бронирован в соответствии с классом B6/B7. Это означает, что машина способна выдержать обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. А еще супер-Гелендваген способен противостоять взрыву гранат. Такой автомобиль можно хоть сейчас отправлять на съемки нового «Миссия невыполнима».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
auto.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересны и детали оснащения. К примеру, открыть стекла можно только спереди: окна в задних дверях наглухо закреплены в целях безопасности. И двери, и сами стекла гораздо толще стандартных. Обычно подобные автомобили дооснащают усиленными дверными петлями, способными выдерживать тяжеленные панели.

auto.ru

Если открыть заднюю дверь, вы встретите... Еще одну дверь. Дело в том, что багажник закрыт мощной бронеплитой, которая бережет пассажиров от вероятного обстрела с кормы. Даже шины у «Гелика» усилены и способны противостоять пробоям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
auto.ru

Представленный автомобиль построен на основе Mercedes-AMG G 63, что означает массу в 2,5 тонны и мощность 585 л.с. В объявлении об этом не сказано, но чаще всего подобные «бронемобили» становятся тяжелее на несколько сотен килограммов. Иногда такие машины делают мощнее, чтобы сохранять достойную динамику даже при возросшей массе.