Почему не стоит включать «паркинг» и заднюю передачу на полном ходу

Если вы соскучились по автомобильным экспериментам из разряда «не пытайтесь это повторить», то вот вам свежий опыт: что будет, если на полном ходу включить заднюю передачу, а затем переключить рычаг автоматической коробки передач в «паркинг»?

Как обычно, узнать это вызвался хорошо знакомый нам по предыдущим экспериментам американец по имени Майк. Правда, теперь он пересел из седана за руль пикапа Ford F150 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но по-прежнему настроен решительно! Майк решил проверить, что будет, если на скорости около 80 км/ч включить заднюю передачу, а затем и «паркинг». Сотрутся ли в порошок шестерёнки в коробке передач на этот раз?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автопроизводители уже давно предусматривают такую возможность и ставят различные блокировки, чтобы водитель не мог включать заднюю передачу во время движения вперед или перевести рычаг в положение «паркинг». На каких-то автоматических коробках рычаг не сдвинется до полной остановки, а на других, как в видео, шестеренки в коробке просто не зацепятся и машина будет катиться на нейтрали.

Чтобы понять, о чем говорит мужчина, активируйте субтитры и переведите их на русский язык в настройках.

Нажми и смотри